Перейти к содержанию

Лидеры

  1. a6pakaTa6pa

     a6pakaTa6pa

     Основатель


    • Баллы

      96

    • Постов

      684


  2. 4ekHyTbIu

     4ekHyTbIu

     Server Admin,Донатер Проекта


    • Баллы

      54

    • Постов

      37


  3. |--Joker--|

     |--Joker--|

     Server Admin,Донатер Проекта


    • Баллы

      42

    • Постов

      731


  4. ZayKa

     ZayKa

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      25

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05/30/22 во всех областях

  1. Этот раздел посвящён новому cерверу - |ZA|MIX PROMOD 1) Особенности сервера 2) Игровые Режимы 3) Ротация и Карты для скачивания 4) Ранги и Престижи 1) Особенности Сервера : - Отсутствуют перки и киллстрики ; - Убраны мины и с4 ; - Улучшен баланс оружия и регистрация попаданий ; - Убраны ручные пулемёты и снайперские винтовки, а также часть видов оружия в остальных классах ; - Отсутствуют обвесы (модули) на оружии ; - У осколочных гранат нет таймера, также их нельзя поднимать и отбрасывать с земли ; - При попадании в противника сквозь стену отсутствует индикатор попадания ; - Отсутствует индикатор оглушения светошумовой гранатой ; - Нет голосовых подсказок при захвате флага противником (в режиме Первенство) ; - В режиме Саботаж, противник, несущий бомбу не помечен на карте. VIP-игрокам открыт доступ ко всем скинам на АК-47 и пистолеты, а также ко всем карточкам игрока! У обычных игроков этот выбор ограничен. Угол обзора (FOV) и ФильмТвики можно настроить, как и на остальных серверах, написав в игровом чате - !menu _________________________________________________________________________ 2) Игровые Режимы. На сервере чередуются 3 режима : - Первенство (Domination, dom) - Саботаж (Sabotage, sab) - Штаб (Headquarters, koth) ...... В режиме Первенство игра длится два раунда по 6 минут (со сменой сторон). Настроена стадия "Нейтрализации флага", как и на основном сервере |ZONA ATO|DOM SOFT. ...... В режиме Саботаж игра длится максимум два раунда по 6 минут, если никто не уничтожит плант, то добавленное время - полторы минуты без возрождения. ...... В режиме Штаб игра длится 12 минут. Поскольку этот режим редкий, напомним правила: - Сначала обе команды сражаются за захват "Нейтрального штаба" (Белый флажок на карте). - Команда захватившая штаб, должна удерживать его как можно дольше. Чем дольше "Защитники" будут удерживать штаб, тем больше командных очков они получат. - Максимальное время работы (удержания) штаба - 1 минута. - Соответственно, другая команда должна Штурмовать вражеский штаб, стараясь как можно быстрее его ликвидировать, чтобы "Защитники" получили как можно меньше очков. - "Защитник штаба", в случае смерти, вынужден подождать некоторое время прежде чем возродиться (максимум 30 секунд ожидания). - "Штурмовик", в случае смерти, возрождается без промедления. - После ликвидации или успешной защиты штаба, через 10 секунд, в другом месте карты появляется новый "Нейтральный штаб" и команды заново пытаются его захватить. - Победит команда, набравшая суммарно большее количество очков за удержание штабов в течение раунда. ...... В режимах Первенство и Штаб добавлены боты, если количество реальных игроков меньше 8-ми. _________________________________________________________________________ 3) Ротация и Карты для скачивания. Порядок карт и режимов : gametype dom map mp_bo2standoff gametype koth map mp_rasalem gametype dom map mp_firingrange_v2 gametype sab map mp_matroska gametype dom map mp_nuketown gametype koth map mp_toujane gametype dom map mp_mw2_term gametype sab map mp_bo2meltdown gametype dom map mp_summit gametype koth map mp_bo2standoff gametype dom map mp_fav gametype sab map mp_mw3_alpha gametype dom map mp_killhouse_2 gametype sab map mp_bo2overflow gametype dom map mp_rasalem gametype koth map mp_matroska gametype dom map mp_firingrange_v2 gametype sab map mp_decoytrenches gametype dom map mp_nuketown gametype sab map mp_bo2standoff gametype dom map mp_toujane gametype koth map mp_mw2_term gametype dom map mp_seatown gametype sab map mp_summit gametype dom map mp_mw3_alpha gametype koth map mp_fav gametype dom map mp_bo2overflow gametype sab map mp_mw3resistance ...... Все карты можно скачать отдельным архивом (2,65 Gb), по этой ссылке - Откройте скачанный архив "usermaps.rar" двойным щелчком мыши - В появившемся окне нажмите кнопку "Извлечь" - В новом окошке ничего не меняйте, нажмите "Ок" - Начнётся распаковка архива, по завершении которой, рядом с архивным файлом появится папка "usermaps" . - Перенесите (или скопируйте) эту папку в папку с игрой, в итоге она должна располагаться вот таким образом: - Если папка usermaps уже существует, то возможно вам предложат заменить файлы в папке (если такие карты уже у вас есть), замените по своему усмотрению. - В итоге ваши карты должны располагаться в папке usermaps : _________________________________________________________________________ 4) Ранги и Престижи. На сервере |ZA|MIX PROMOD ранги прокачиваются по мере зарабатывания очков : Переход на Престиж происходит при достижении игроком 100 000 очков. Соответственно переход на следующий престиж происходит ещё через 100 000 очков. Дополнительные Иконки у ВИП-игроков: _________________________________________________________________________ Дата последнего изменения 20.09.2023
    8 баллов
  2. Всем привет. Предлагаю убрать с карт отправление и мясорубка мины c4. В это становится не возможно играть, когда все забрасывают б точку.
    5 баллов
  3. Кто-то хотел спрятать солнце)
    5 баллов
  4. Что либо отбирать можем только у неадекватов и читеров ?. Остальным игрокам только делаем приятные бонусы.
    5 баллов
  5. Всем топ игрокам, занявшим первые три места по итогам недели будет начисляться бонусный VIP +1 ДЕНЬ по десяти номинациям: Убийства Хедшоты Захват Флага Нейтрализация Флага Защита Флага Убийства за раунд Ножи Соотношение Уб/См Серия убийств Уничтожение вражеской техники Возможна победа одного игрока в разных номинациях - в таком случае бонусные VIP дни складываются. Если игрок не является VIP игроком через донат, то VIP Бонусы будут действовать только на тех серверах, где игрок их получил. На Бонусных VIP игроков (в отличие от обычных VIP игроков ) действует автобаланс ! Обладатели VIP бонусов за неделю будут определяться каждое воскресенье в 23-59 по МСК. Списки лидеров по этим номинациям периодически показываются на экране во время игры. Более подробную информацию по лидерам можно увидеть на форуме, в разделе "медали". Кликните на иконку медали в интересующей вас номинации и откроется топ-лист игроков!
    5 баллов
  6. Моя сборка игры: 1 Быстрая установка. 2 Автоматическая установка ключа. 3 Игра обновлена до последней версии клиента 21.1 4 Улучшенная озвучка от MW3.(Так же в сборке присутствует и оригинальная озвучка.) 5 Удалены: летающий мусор на картах, дымка и пламя при выстрелах на оружии (как на промоде). На слабых компьютерах стабильней будет фпс. 6 Добавлены звуки при попадании в голову, первая кровь, серия убийств. 7 Вырезана одиночная игра, только мультиплеер. Кнопка "Одиночная игра" удалена из меню. 8 Автоматическая проверка обновления DirectX9. 9 Русифицированы названия карт "Мясорубка", "Снежное крушение", "Бухта", "Станция" и "Чайнатаун" 10 Если у вас уже установлена другая версия игры (вместе с Одиночной игрой например), то удалять её не обязательно. Просто установите новую игру в другую папку, обе версии будут корректно работать (просто добавится новый ярлык). 11 Если вы уже играли на серверах |ZONA ATO| , то ваши РАНГ, ПРЕСТИЖ и СТАТИСТИКА СОХРАНЯТСЯ! 12 Объём игры 2,8 ГБ. ВНИМАНИЕ! Если у вас установлена прежняя версия моей сборки, то её лучше удалить перед установкой новой версии !!! Порядок установки оригинальной озвучки: По умолчанию установлена озвучка от игры mw3.Если вы хотите оригинальную русскую озвучку , то в корне установленной игры нужно зайти в папку main и удалить файл localized_russian_iw08.iwd. Имейте ввиду что при удалении озвучки у вас так же пропадет озвучка на многие киллстрики. При повторном запуске игры у вас будет оригинальная озвучка. Рекомендую скачать тут Или через торрент (тут) У кого нет возможности или желания скачать сборку , но игра установлена с версией 1.7 , то можно скачать обновления до версии 1.8 по ссылке .При запуске установщика обновления нужно указать папку с установленной игрой. Дата последнего изменения 01.12.2021
    4 балла
  7. Небольшое изменение для ВИП-игроков при вызове ударного вертолёта: VIP-игроки могут указывать зону на карте, в которую вертолёт прилетит в первую очередь.
    4 балла
  8. Mix Hard, походу читок детектед, ник - Quandale Dingle, вот демка --- demo0020.dm_1
    4 балла
  9. Crossfire hard, 313241 читок, еще играет срочна в бан ! Вот демка ---- demo0018.dm_1
    4 балла
  10. на MIX HARD-е игрок papaMAMA13376 - читер, лифтер, наглый и дерзкий. Думаю на пожизнено. демку вроде Хлорка писал, зальет
    4 балла
  11. Этот балкон запрещён, так как есть потенциал к дальнейшему, более высокому паркуру ! Также теперь под запретом первый балкон (который ранее был разрешён)
    4 балла
  12. 4 балла
  13. Ротация карт на серверах: |ZONA ATO|DOM SOFT |ZONA ATO|MIX HARD |ZA|GUN GAMES SOFT Общая информация: В процессе игры, для того чтобы узнать следующую карту, напишите в игровом чате - !nextmap Для удобства можно "забиндить" эту команду на любую удобную клавишу, для этого откройте консоль ( ~ ) и напишите туда /bind КЛАВИША say !nextmap * Например клавиша "N" - /bind N say !nextmap ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZONA ATO|DOM SOFT Для понимания, ротация составлена из 12-ти кругов, по 11 карт в каждом круге (12 х 11 =132 раунда). Первые 7 наиболее популярных карт повторяются на каждом круге, оставшиеся 4 карты частично меняются: _____________________________________________________________________________ 1. Отправление (mp_shipment) 2. Площадка (mp_backlot) 3. Перестрелка (mp_crossfire) 4. Мясорубка (mp_killhouse) 5. Офис (mp_vacant) 6. Занавес (mp_showdown) 7. Крушение (mp_crash) на 1-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Болото (mp_bog) на 2-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Чайнатаун (mp_carentan) на 3-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Район (mp_citystreets) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Блок (mp_bloc) на 4-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Дебри (mp_overgrown) на 5-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Болото (mp_bog) на 6-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Засада (mp_convoy) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Трубопровод (mp_pipeline) на 7-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Чайнатаун (mp_carentan) на 8-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Дебри (mp_overgrown) на 9-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Ливень (mp_farm) на 10-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Болото (mp_bog) на 11-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Чайнатаун (mp_carentan) на 12-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Засада (mp_convoy) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Трубопровод (mp_pipeline) _____________________________________________________________________________ Цикл - 132 раунда. Полное время цикла - примерно 33 часа 30 минут. Игровое время одного раунда - 14 минут (при ничьей - доп. раунд 5 минут). Частота повторения карт: Отправление, Площадка, Перестрелка, Мясорубка, Офис, Занавес и Крушение - по 12 раз за цикл (примерно каждые 2 часа 50 минут) Засада - 10 раз за цикл Станция и Район - по 9 раз за цикл Удар и Мокрое дело - по 4 раза за цикл (примерно каждые 8 часов 30 минут) Болото и Чайнатаун - по 3 раза за цикл Дебри и Трубопровод - по 2 раза за цикл Блок и Ливень - по 1 разу за цикл (примерно каждые 33 часа 30 минут) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZONA ATO|MIX HARD Чередуются три режима: Командный бой (War) , Первенство (Domination) и Саботаж (Sabotage). Добавлены Новые карты ! Порядок карт и режимов: gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_rasalem gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_nuketown __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bo2standoff gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_carentan gametype dom map mp_summit __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_sbase gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_strike gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_mw3_hardhat __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_seatown gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_firingrange_v2 __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_mw2_term gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_carentan gametype dom map mp_fav __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_dome gametype dom map mp_crash gametype war map mp_strike gametype dom map mp_bog gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_rasalem __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_mw3resistance gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_bo2standoff __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_nuketown gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_carentan gametype dom map mp_sbase __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_summit gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_strike gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_seatown __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_mw3_hardhat gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_mw2_term __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_firingrange_v2 gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_carentan gametype dom map mp_dome __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_fav gametype dom map mp_crash gametype war map mp_strike gametype dom map mp_bog gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_mw3resistance --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZA|GUN GAMES SOFT Полный цикл - 24 раунда. Режим Игра с оружием (Gun Game) Режим GG отличается на различных картах. На картах Мясорубка и Отправление длинные раунды* * В длинных раундах, количество убийств для перехода на новый ранг зависит от класса оружия: Пистолеты - по 2 убийства Дробовики - по 3 уб. Штурмовые винтовки - по 3 уб. Пистолеты-пулемёты - по 3 уб. Ручные пулемёты - по 3 уб. Снайперские винтовки - по 1 уб. Гранаты, с4, РПГ и нож - по 1 уб. Убийство ножом игрока с более высоким рангом (или равным твоему) = переход на новый ранг Смерть от ножа никак не влияет на ранги. На Остальных картах короткие блиц-раунды** ** В блиц-раундах, для перехода на новый ранг нужно только одно убийство. Убийство ножом = переход на новый ранг Смерть от ножа = откат на предыдущий ранг. Во всех видах GG, игроку даётся 6 жизней для перехода на новый ранг, иначе (после шестой смерти) произойдёт откат на предыдущий ранг! Победит тот, кто первым пройдёт все виды оружия и совершит последнее убийство в раунде (Ножом). Порядок карт : 1. Отправление (mp_shipment) - GG 2. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 3. Отправление (mp_shipment) - GG 4. Перестрелка (mp_crossfire) - GG блиц 5. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 6. Отправление (mp_shipment) - GG 7. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 8. Занавес (mp_showdown) - GG блиц 9. Отправление (mp_shipment) - GG 10. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 11. Отправление (mp_shipment) - GG 12. Офис (mp_vacant) - GG блиц 13. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 14. Отправление (mp_shipment) - GG 15. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 16. Крушение (mp_crash) - GG блиц 17. Отправление (mp_shipment) - GG 18. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 19. Отправление (mp_shipment) - GG 20. Болото (mp_bog) - GG блиц 21. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 22. Отправление (mp_shipment) - GG 23. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 24. Занавес (mp_showdown) - GG блиц 25. Отправление (mp_shipment) - GG 26. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 27. Отправление (mp_shipment) - GG 28. Засада (mp_convoy) - GG блиц 29. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 30. Отправление (mp_shipment) - GG 31. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 32. Площадка (mp_backlot) - GG блиц Дата последнего изменения 6.12.2023
    4 балла
  14. А-ха-ха тут прикольно сравнили
    4 балла
  15. AIMBOT Головного Мозга 2310346615790547833 demo0000.dm_1
    3 балла
  16. Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. И никакого преимущества в игре это не дает. Фокусировка внимания работает у всех одинаково. Да и потом, что тебе мешает поставить такой же FOV? Или все должны под тебя подстраиваться?
    3 балла
  17. ник dimitri7k на сервере MIX HARD нагло после 2 предов пользуется лифтингом: вот демка (короткая, но ясная) demo0000.dm_1
    3 балла
  18. Подозрение на WH (скрины чисты) 2310346616385090245 Всем Мира! Записал интересного типа. Советую всмотреться в демку внимательнее, т.к я сам чет не понимаю манеру его поведения.Вроде пытается не палиться, а все равно прицел наводит заранее и сквозь стены. demo0069.dm_1
    3 балла
  19. Crossfire hard, are you ass? , народ в чате жаловался, что тип без отдачи, вот демка --- demo0024.dm_1 , гляньте опытным сглазом. Update demo0025.dm_1 тут точно видно, что есть софт
    3 балла
  20. Crossfire hard ник RTX , вх demo0014.dm_1
    3 балла
  21. Ещё небольшое изменение в классе "Специалист" (см. пункт 2.2) При вскрытии вражеской посылки либо ящика снабжения (в режиме "Специалист") игрок не сможет получить содержимое посылки, вместо киллстрика он получит Патронташ и бонусную прибавку в прокачке перков!
    3 балла
  22. Обновлена Информация по классу "Специалист" (см. пункт 2.2) Список изменений: - Для всех игроков в режиме(классе) "Специалист" прокачка перков будет идти одинаково. - Игрок будет стартовать с набором из двух перков (Убойная Сила и Патронташ), остальные перки прокачиваются в серии убийств. - Перки Генератор помех, Двойной выстрел и Железные лёгкие не будут доступны в серии прокачки (некоторые из них могут открываться только в качестве утешительных бонусов за серию смертей (см. пункт 3.1)). Прокачка перков за серию убийств* : 2 уб. - Ловкость рук 4 уб. - Проникающий удар 6 уб. - Сапёрная команда 8 уб. - Неподвижный прицел + Патронташ 10 уб. - Джаггернаут 12 уб. - Экстремальная подготовка 14 уб. - Командо (третье оружие) 16 уб. - Мёртвая тишина + Патронташ 18 уб. - Три Осколочные гранаты 20 уб. - Ядерный удар * без учёта бонусов за захваты флагов и т.д Напоминаем, что у ВИП-игроков серия прокачки перков начинается на одно убийство раньше (1-3-5....) ! Для того чтобы включить/выключить режим "Специалист" в игре, напишите в игровом чате - !spec
    3 балла
  23. Crossfire Hard, QQQ, , читок. вот демка --- demo0011.dm_1
    3 балла
  24. Ну не прям динозавр конечно)
    3 балла
  25. в конце посмотрите куда он целился пистолетом и почему он стрелят далеко от ирока , а пули попадают, 2 раза он так попал в aziza например
    3 балла
  26. проверьте его demo0003.dm_1
    3 балла
  27. Разбанен.Вопрос решен через донат . При повторном нарушении разбана не будет.
    3 балла
  28. Обновлена информация по поводу навыка ! Навык теперь полностью подсчитывается по системе Truskill Отключена вся часть, которая касалась эло (она в последние месяцы не сильно на что-то влияла, а только отвлекала игроков "неожиданными минусами"), соответственно отключены все бонусы и штрафы, которые были связаны с этой системой. Мониторинг навыка по умолчанию отключён, включить его можно через !menu (подробнее см. в основной теме)
    3 балла
  29. Если кто-то не может или не хочет ждать окончания срока своего бана по чату, то можно ускорить процесс разбана за символическую сумму в размере 100 рублей. Заявки от игроков в виде извинений, по типу "я больше так не буду" - не принимаются ! Разбан за донат в автоматическом режиме возможен только для игроков с временным баном ! Если у игрока перм бан,то только через личку администратора (цена разбана 500 рублей). В случае бана чата, найдите себя ТУТ Имейте ввиду, что система или администрация повторно может забанить вас за недостойное поведение в чате ! Уважайте игроков, не ругайтесь в чате и все будет хорошо !?
    3 балла
  30. Потому что вы первый его достаете своим флудом по поводу биндов и прочей не нужной информацией, нужно играть а не флудить в игре.
    2 балла
  31. Разбан чата 500 рублей. Причина бана - сервер Г...
    2 балла
  32. Создайте новый профиль игрока и посмотрите в config_mp.cfg seta cg_fov прежде чем писать такую чушь .
    2 балла
  33. Статистика его если с читами ,то не впечатляет https://zona-ato-game.ru/codbx/stats.php?id=289613601477853&server=28961 . Проследим за ним как будет в игре.
    2 балла
  34. и еще один..тоже dom soft,ник - cybtop 1 perce.. типа джампер . Вот демка demo0003.dm_1
    2 балла
  35. Сервер: Crossfire Hard Ник: SpooCK demo0196_SpooCK.dm_1
    2 балла
  36. да, возможно, первую половину карты было всё норм, и скрины чистые, в следующем раунде тоже не было у него бессмертия. Но вторую половину карты он спокойно так пробегал, не пытаясь выйти в наблюдатели или сделать реконект. Также не было у противника ни джагернаута, ни предатора, ни машинки, что как-то могло бы вызвать глюк. Поэтому, по итогу, решил записать
    2 балла
  37. Леня – Думал, что любовь.mp3
    2 балла
  38. 2 балла
  39. 2 балла
  40. 2 балла
  41. 2 балла
  42. the great houses of westeros _ game of thrones [ vine ].mp4
    2 балла
  43. 2 балла
  44. ❝ game of thrones ; jon snow ; vine edit ❞.mp4
    2 балла
  45. 2 балла
  46. 2 балла

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...