Перейти к содержанию

Киллстрики и перки на серверах.


Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы расскажем про Киллстрики, Перки и другие
особенности серверов
|ZONA ATO|


1. Киллстрики
    1.1  Класс "Штурмовик"
    1.2  Класс "Поддержка"
   
1.3  Посылки
2. Перки
   
2.1  Стартовые перки
   
2.2  Класс "Специалист"
3. Утешительные бонусы
   
3.1  Индивидуальные ( Серия Смертей )
    3.2  Командные ( Ящики Снабжения )
4. Взрывчатка
5. Бонусы за полезные действия
6. Антикемп
7. Защита на респауне

 

1. Киллстрики

     1.1 Класс "Штурмовик"    

Это стандартный игровой режим, в котором игрок открывает награды (киллстрики)
совершая серию убийств.


Перечень киллстриков:

БПЛА : Вызов беспилотного разведчика на 15 секунд. Вражеские БПЛА можно сбить.

АНТИ БПЛА : Создание помех вражескому БПЛА на 15 секунд.

ПОСЫЛКА : В ту зону карты, где игрок активировал вызов посылки, прилетает вертолёт и скидывает груз. В посылке в случайном порядке игрокам выпадают бонусы.

ПОСЫЛКА-ЛОВУШКА : Ложная посылка со взрывчаткой.
Более подробно о посылках можно узнать ниже (в пункте 1.3).

Р/У  МАШИНКА : Вызов Радиоуправляемой (Р/У) машинки со взрывчаткой. Машинку можно уничтожить гранатой, миной и с4 ("здоровье" 100 хп).

АВИАУДАР : Игрок указывает место на карте, по которому наносится бомбовый удар (У VIP-игроков чуть более мощный авиаудар).

АРТИЛЛЕРИЯ : По зоне, на которую указал игрок, падают снаряды - 2 залпа (У VIP-игроков - 3 залпа).

ТОЧЕЧНЫЙ АВИАУДАР (Ракеты "Воздух-Земля") : Игрок, летая над картой, намечает сверху три точки, по которым наносятся авиаудары.

РАКЕТА "ХИЩНИК" (Предатор) : Игрок запускает одну управляемую ракету "воздух-земля".

ДРОН-КАМИКАДЗЕ : В зону, на которую указал игрок, пикирует дрон. После удара, на месте падения образуется горящая область (на 10 секунд) смертельная для врагов.

ВЕРТОЛЁТ : Ударный вертолёт летает по карте и уничтожает противников. VIP-игроки могут указывать зону на карте, в которую вертолёт прилетит в первую очередь.

ПВО ТУРЕЛЬ : Устанавливается наземная ракетная система ПВО на 45 секунд, которая обороняет воздушное пространство от вертолётов противника. Вооружена одной ракетой (может сбить только одну цель) .
Она может быть уничтожена ("здоровье" 500 хп). Проще всего уничтожить её ножом (в корпус ракеты). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТУРЕЛЬ : Устанавливается пулемётная турель на 35 секунд, она способна автоматически определять и уничтожать противника по всем направлениям (за исключением противников с перком Генератор помех!) Она может быть уничтожена ("здоровье" 500 хп). Проще всего уничтожить её ножом (в корпус пулемёта). У VIP-игроков есть возможность переставлять свою турель в другое место (до 4-х раз).

БОРТОВОЙ СТРЕЛОК : Игрок сам управляет вертолётом и стреляет из пулемёта. У VIP-игроков увеличена обойма и продлено время полёта на 5 секунд.

НАПАЛМ : Игрок указывает место на карте, по которому наносится авиаудар с напалмом, попав под огонь игрок постепенно умирает.

ЭМИ : Игрок активирует Электромагнитное Излучение. В этот момент у врагов перестают работать киллстрики и миникарта. Время действия ЭМИ -  40 секунд.

ДЖАГГЕРНАУТ ("Машина-Убийца") : Игрок на 40 секунд получает пулемёт с бесконечными патронами + 3 осколочные гранаты, а также повышенное здоровье (1000 хп), игрок при этом может только ходить и стрелять (Бежать он не может).

АС-130 : Игрок летает на самолёте АС-130 и уничтожает противников. При этом есть возможность менять тип оружия (три калибра на выбор). АС-130 невозможно сбить, так как одновременно активируется ЭМИ. Время полёта для VIP-игроков увеличено  на 5 секунд.

ЯДЕРНЫЙ УДАР : При ядерном взрыве все противники погибают.


Киллстрики будут открываться за серию  3 - 5 - 7 - 12 - 20 - 30  убийств.

Игрок может сам заранее настроить подходящие ему киллстрики (за серию 3 - 5 - 7 - 12 уб.)

За серию 20 и 30 будут доступны соответственно АС130 и Ядерный удар

shot0024.thumb.jpg.fb4f25f4301bccce51f63bee2fe3de79.jpg

По умолчанию установлено :

3 уб.    - БПЛА
5 уб.    - Посылка
7 уб.    - Предатор
12 уб.  - Бортовой стрелок

Для настройки киллстриков напишите в игровом чате команду   !menu 
и далее --> Новые классы --> Класс [Штурмовик] 

shot0027.jpg.4f33119cef17e8e6dbc2ac17aed14a96.jpg

Либо напишите в игровом чате команду   !assa 

Для удобства, можно "забиндить" эту команду на любую свободную клавишу, для этого нужно
открыть консоль в игре "
~ "  и написать туда     /bind КЛАВИША say !assa    
далее вы можете пользоваться выбранной вами клавишей для быстрого доступа к выбору киллстриков.


Любое редактирование киллстриков обнуляет текущую серию, поэтому вносите изменения в начале раунда (либо после смерти) ! 


Убийства сделанные с помощью киллстриков не идут в зачёт текущей серии убийств !

После смерти игрока, а также после ухода в наблюдатели  Серия киллстриков "обнуляется" !!!
Если игрока перебросило в другую команду из-за автобаланса, то серия киллстриков продолжится уже в противоположной команде !


Для улучшения баланса, на серверах |ZONA ATO| реализована возможность вызывать однотипные киллстрики одновременно для игроков обеих команд ( по одному киллстрику с каждой стороны ) !!!
Например:
Если игроку доступен ударный вертолёт, то он может его вызвать даже если вражеский ударный вертолёт находится на карте ( раньше приходилось ждать пока он улетит ).
Эта функция будет недоступна только если на карте летает ударный вертолёт товарища по команде.


 

 

VIP-игрокам доступен второй слот для киллстриков ! *

* Если игрок не вызвал сразу киллстрик и продолжил серию, то следующий киллстрик
добавляется в резервный слот.

Активация киллстриков возможна как из основного, так и из резервного слота!

Для активации киллстрика из резервного слота, наберите в игровом чате команду      !hps 
(для удобства, рекомендуется "забиндить" эту команду на любую свободную клавишу, для этого нужно
открыть консоль в игре "
~ "  и написать туда     /bind КЛАВИША say !hps      , и далее вы можете пользоваться выбранной вами клавишей для активации второго киллстрика).

997591228_shot0446.thumb.jpg.43b4e85900859f622154433a4eaae1f8.jpg

Резервный слот позволяет немного придержать нужный киллстрик и использовать его в более удобный момент.


 

     1.2 Класс "Поддержка"

У каждого игрока есть возможность активировать класс (режим) "ПОДДЕРЖКА"!

В этом режиме игрок получает возможность зарабатывать денежные очки ( $ ) в течение раунда,
а затем тратить их на покупку киллстриков.
Заработанные очки НЕ сгорают после смерти игрока !

Денежные очки ( $ ) начисляются за убийства противников, захват и защиту флагов, уничтожение вражеской техники, установку и снятие бомбы, вскрытие посылок.
При попадании в "
антикемп" игрок теряет 50$.
Подробнее об "антикемпе" можно узнать ниже (в
пункте 6).


shot0024.jpg.06f1b4679ae15ba0657742195fe5a3cc.jpg


Для включения/выключения режима "Поддержка"  нужно написать в игровом чате -    !shop
(либо  !menu  и далее выбрать пункт "Новые Классы")


За вскрытие посылки (в режиме "Поддержка") игрок получит прибавку  150$ (вместо киллстрика).

На сервере   |ZA|KILLHOUSE SOFT (в режиме "Поддержка") Посылка-Ловушка и Дрон-Камикадзе доступны
по более высоким ценам (180$  и  230$ соответственно).

Подробнее о Посылках-Ловушках можно узнать ниже (в пункте 1.3).


 

     1.3 Посылки

Как уже отмечалось ранее, за серию 5 убийств (в классе - "Штурмовик") игрок имеет возможность вызвать Посылку.

Вызов посылки осуществляется на открытой местности
(
VIP-игроки  могут вызвать посылку в любом месте !).

В ту зону, где игрок вызвал посылку, прилетает вертолёт и сбрасывает груз.

shot0454.jpg.0817d56e9fd7d58361eff89d191a80c4.jpg

В посылке может содержаться один из следующих бонусов:
1.   Р/У машинка со взрывчаткой.
2.   Артиллерия.
3.   Ракета Предатор.
4.   Авиаудар.
5.   Дрон-Камикадзе.
6.   Бортовой стрелок.
7.   ЭМИ.
8.   ПВО-турель.
9.   Автотурель.
10. Вертолёт.
11. Точечный авиаудар.
12. Машина убийца (Джаггернаут).
13. Напалм.


Вашу посылку может вскрыть абсолютно любой игрок (в том числе из вражеской команды) !

Чтобы минимизировать споры и обиды между игроками, "Хозяин" посылки имеет преимущество над товарищами по команде по скорости её вскрытия.
Если кто-то из "друзей" вскроет вашу посылку, то вы получите бонусные очки,
а также прибавку 
+1 к серии киллстриков.

Если никто так и не вскроет посылку, то она ликвидируется через 45 секунд.

Вражеский посылочный вертолёт можно успеть сбить, до того как он сбросит посылку
(
" Здоровье " посылочного вертолёта - 350 хп).

Также можно уничтожить вражескую посылку на земле.

Посылки VIP-игроков  защищены от вражеских ПВО-турелей!

Перк "Сапёрная команда" позволяет минировать вражеские посылки !
(
При этом игрок забирает бонус из вражеской посылки и оставляет ловушку).

Возможность минировать вражеские посылки при вскрытии, также предоставлена VIP-игрокам  
(без "Сапёрной команды").

 

В режиме (классе) "Поддержка" можно купить "Посылку-Ловушку" (60 $).
В режиме (классе)
"Штурмовик" она доступна за серию 5 убийств (как один из вариантов).

shot0449.jpg.62652e920d9ad0058a9c625e14e84656.jpg

Для вызова Посылки-Ловушки используется дополнительная особая граната (либо дымовая, либо шумовая).
Куда игрок кинет эту особую гранату, туда и прилетит Посылка-Ловушка
(
таким образом, можно кидать её поближе к вражеским позициям), старайтесь при этом использовать открытую местность, чтобы посылка не застряла где-нибудь на крыше!

 

Вскрыв такую посылку, противник погибнет от взрыва !
Если никто не вскроет эту посылку-ловушку, то она
сама взорвётся через 45 секунд и уничтожит любого врага в её зоне поражения.

Перк "Сапёрная команда" позволяет распознавать эти посылки-ловушки.


 

2. Перки

     2.1 Стартовые перки

На серверах |ZONA ATO| отключены некоторые перки (на старте): 

1.Подствольный гранатомет (замена на Патронташ).
2.РПГ х2 (замена на Патронташ).
3.Три осколочные гранаты (замена на Патронташ).
4.Три особые гранаты (замена на Патронташ).
5.C4 x2 (замена на Патронташ).
6.Мина x2 (замена на Патронташ).

7.Джаггернаут (замена на Убойная силу).
8.Последний выстрел (замена на Бескомпромиссность - киллстрики открываются на одно убийство раньше).
9.Мученик (замена на перк
Ловкач - Ускоряет захват точек в режиме DOM, установку и деактивацию бомбы в режиме SAB).

Остальные перки разрешены !

За серию 2 убийства игрок получит в награду бонусный перк!
( VIP-игроки получат этот бонус за первое убийство!).

В зависимости от стартового набора, это может быть один из трёх перков :
Ловкость Рук
Ударная Волна
Убойная Сила


     2.2 Класс "Специалист"

У каждого игрока есть возможность активировать класс (режим) "СПЕЦИАЛИСТ"!
В этом режиме:

- Игрок начинает на старте с перками Убойная сила и Патронташ
- Игрок получает дополнительные перки, совершая серию убийств (прокачка перков*)
- Киллстрики будут не доступны (кроме
Ядерного Удара)
-
Ядерный удар открывается за серию 20 убийств!

Прокачка перков за серию убийств* :
2 уб.   - Ловкость рук
4 уб.   - Проникающий удар 
6 уб.   -
Сапёрная команда
8 уб.   - Неподвижный прицел + Патронташ
10 уб. - Джаггернаут
12 уб. - Экстремальная подготовка
14 уб. - Командо (третье оружие)
16 уб. -
Мёртвая тишина + Патронташ
18 уб. - Три Осколочные гранаты
20 уб. - Ядерный удар

Захват и Нейтрализация флагов идёт в зачёт серии прокачки перков! 
У VIP-игроков прокачка перков начинается на одно убийство раньше
(перк
Ловкость рук открывается уже после первого убийства в серии).
_______________________________________________________________

Для включения/выключения "СПЕЦИАЛИСТА"  нужно написать в игровом чате -    !spec
(либо  !menu  и далее выбрать пункт "Новые Классы")

На сервере  |ZONA ATO|DOM SOFT  , на картах Мясорубка и Отправление режим "СПЕЦИАЛИСТ" активирован у всех игроков !

После смерти игрока, а также после ухода в наблюдатели  Все бонусные перки сбрасываются и прокачка навыков начинается заново!!!

Вскрыв чужую посылку или ящик снабжения (в режиме "Специалист"), вместо киллстрика игрок  получит бонусную прибавку в прокачке перков, а также прибавку патронов (Патронташ). 



 

3. Утешительные бонусы

     3.1 Индивидуальные ( Серия смертей )

Утешительные бонусы за серию смертей:

3 смерти подряд:  Могут быть перки  Генератор помех , Двойной выстрел или Убойная сила (В зависимости от того, с какими перками стартовал игрок).
5 смертей подряд:  Перк Джаггернаут.
7 смертей подряд:  Перк Экстремальная подготовка с увеличенной скоростью перемещения.
9 смертей подряд:  Могут быть перки  РПГ х3 или Осколочные гранаты x3 (в случайном порядке).
15 смертей подряд:  Бонус "Машина убийца" (Джаггернаут). Игроку даётся пулемёт и три осколочные гранаты, повышенное здоровье (1000 хп), бегать не может!  За уничтожение "Джаггернаута" бонус противнику +3000 очков.

Все бонусы за серию смертей работают 30 секунд или до гибели игрока получившего бонус !

В режиме "Поддержка"  бонусы за серию смертей не доступны !

 

     3.2 Командные ( Ящики Снабжения )

Если одна команда начинает сильно проигрывать,
то при достижении определённой разницы в счёте,

на карту прилетают 4 вертолёта и сбрасывают Ящики Снабжения !

Игроки увидят соответствующее оповещение на экране,
на миникарте появятся отметки ( 
822662354_AK-472.png.55becf044dfc0edce21b93c0f64ac50f.png )  с местоположением ящиков.

1639163043_.thumb.jpg.5f2ae9c8bc43f3e9c168c71dd9ab373c.jpg

Ящики будут доступны только для игроков проигрывающей команды
и пролежат на карте не более 3-х минут !

Каждый игрок сможет единожды воспользоваться одним из ящиков
(
нет смысла бежать за 2-й посылкой на вражескую территорию).

В ящиках содержатся те же самые бонусы, что и в обычных посылках (пункт 1.3).

 

 

4. Взрывчатка

Всем игрокам (на старте) даются: 
Взрывчатка С4 - 1 шт. 
Мина Клеймор - 1 шт.        
VIP-игрокам даётся по 2 шт.  !!!            

Устанавливать с4 и мины на флаги и планты  запрещено !  (читать пункт правил 3.12).

Поэтому на сервере предусмотрительно установлена защита от подобных нарушений :
1. В радиусе нескольких метров от флага или планта мину  установить не получится.
2. Игрок, бросивший с4 на флаг или плант, должен активировать взрыв в течение 2х секунд, в противном случае произойдёт самоубийство игрока.

На картах "Мясорубка" и "Отправление" отключены гранаты (осколочные и особые) !
Осколочные гранаты могут быть доступны там только в виде бонусных перков.
На этих картах доступны
с4 и мины, но открываются они с задержкой 7 секунд после респауна во избежание спама! 

 

На картах "Мокрое дело" и "Болото" уменьшен урон от осколочных гранат !
(за исключением сервера |ZA| SAB-MIX PRIVAT)

При уходе игрока из боя (в наблюдатели или в другую команду), брошенные им осколочные гранаты, а также установленные им мины Клеймор сразу исчезают.
Это сделано во избежание
Тимкилла (умышленного или случайного убийства товарищей по команде) !


 

5. Бонусы за полезные действия

В режимах DOM, SAB, CTF и HQ каждое полезное действие (захват флага, штаба, установка и деактивация бомбы)   поощряется начислением дополнительных очков   +1500.

На наших серверах , в режиме DOM (Первенство), захват вражеского (Красного) флага происходит в два этапа:

1 этап - Нейтрализация флага    +500 очков.
2 этап - Захват флага    +1500 очков.

Нейтрализация вражеского флага занимает более короткое время - 5 секунд (для одного игрока),
если игрок останется на точке, то
захват флага продлится ещё 5 секунд (в сумме 10 сек.).

Если флаг изначально был нейтральным, то новый захват продлится 10 секунд (для одного игрока).

Таким образом, новая схема захвата флагов, по времени, не отличается от предыдущей, но зато теперь игрок имеет хорошие шансы успеть нейтрализовать вражеский флаг (чтобы противник не получал за него командные очки).

Напоминаем, что перк Ловкач (в настройках класса это перк Мученик) ускоряет захват точек на 30%  !!!

Также, за нейтрализацию и захват флага, установку и деактивацию бомбы игрок получает бонусную прибавку к серии убийств (ускоренная прокачка киллстриков) :

Нейтрализация флага в режиме DOM   +1  к серии убийств
Захват флага в режиме DOM   +2  к серии убийств (Бонус действует только для игроков проигрывающей команды !!!)
Захват вражеского флага в режиме  CTF      +3  к серии убийств
Установка и деактивация бомбы в режиме  SAB     +2  к серии убийств
Захват штаба в режиме  HQ      +2  к серии убийств

Таким образом если в начале раунда (в режиме DOM) игрок захватил нейтральную точку и сделал одно убийство, то он сразу получит бонус "беспилотный разведчик" (аналог трёх убийств подряд).
А с перком Бескомпромиссность ( в настройках класса это перк Последний выстрел )  "беспилотный разведчик" откроется сразу после захвата нейтральной точки !!!

Бонусные очки начисляются также за уничтожение вражеской техники и джаггернаутов !


 

6. Антикемп

Для побуждения игроков к более активным действиям, на серверах |ZONA ATO| установлена система "Антикемпер"

Антикемп действует на игрока только при наличии двух факторов:
1) Если у игрока общий показатель
ратио (K/D) >1
2) Если у игрока, по ходу раунда показатель ратио (K/D) >1  

Если игрок долго сидит или топчется на одном месте, то в определённый момент над ним появится красный флажок, это своеобразная метка, которая будет "сопровождать" кемпера в течение 30 секунд, либо до смерти игрока !
Враги видят этот флажок через стены и могут без труда определить текущее местоположение кемпера.


shot0430.thumb.jpg.fa888c983944cc09bcc135f506af9957.jpg

На экране у кемпера появится предупреждение о том что он обнаружен (это знак того, что на нём появился флажок).
Также игрок услышит характерный звуковой сигнал, который будет звучать до тех пор пока "кемперский флажок" не исчезнет.

При появлении флажка игрок теряет все заработанные ранее киллстрики и бонусные перки !!!
(происходит обнуление серии).

В режиме "Поддержка" игрок теряет 50$

camp1.thumb.jpg.8d607ee6a1ee93bc2bc66c3e4b2fc071.jpg

Помимо этого, кемперство приводит к постепенному снижению урона у оружия.
Индикатор урона, находится в левом нижнем углу.
Обращайте внимание на цвет индикатора!
В нормальном состоянии он должен быть ярко зелёным, и если он станет красным, то желательно сменить своё местоположение пока индикатор урона не вернётся в норму.

При появлении флажка Урон оружия снижается до 30% !!!

При возрождении игрока после смерти, индикатор урона НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ,
для возврата в норму необходимо менять своё местоположение !

camp3.thumb.jpg.af1910685e68411dcd67f8fccf98f92d.jpg

 

2100640781_1.jpg.ddf4a2276f647e003f96b1640ec6d90d.jpg
В процессе захвата флага в режиме DOM (пока идёт шкала захвата) антикемп не действует !

 
 

7. Защита на респауне

На серверах ZONA ATO действует  Spawn - Защита  (игрок защищён от врага в момент своего возрождения после смерти)
Защита действует
в течение ДВУХ СЕКУНД , либо до того момента когда игрок сам начнёт активный бой
(сделает
Шаг, сделает  Выстрел , ударит  Ножом , а также если активирует ГранатуС4  или  Мину клеймор) !

326176645_spawnprotect1.thumb.jpg.5a123eb122c3f3eece25c0ef893bfa91.jpg

 

Дата последнего изменения  12.08.2023

Если есть идеи или пожелания, не стесняемся, отписываемся в теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абра доброго времени)) , в тему нет... Заранее извиняюсь, а можно поставить антикемп на сервак?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дембель сказал:

Абра доброго времени)) , в тему нет... Заранее извиняюсь, а можно поставить антикемп на сервак?)) 

Он работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 20.04.2017 в 10:08, [ _G_R_A_F_F_ ] сказал:

Ядерку отменили? Если нет, то 31 надо убить самому или по совокупности с другими бонусами?

Ядерка набивается только с помощью оружия 35 убийств, убийство с помощью других бонусов не учитывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

добрый день.вопрос такой.возможно ли поставить перк саперная команда на SD сервер за 2 убийства.стоит за 4 ,редко кто вообще за раунд набивает,если набивает то уже и не нужен перк.все мины подорваны..,а вся карта в минах,причем минируют всё,машины.входы в дома.лестницы.отходы(подходы) к плантам,обложатся минами и сидят по углам,выпавшую бомбу так вообще не подобрать,нереально играть.именно на SD сервере,с игроками обсуждали все двумя руками ЗА.Остальное всё на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Можно сделать ,если большинство игроков с SD сервера не против

PS Поставил саперную команду на SD за второй килл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное.сам не играл пока ,буду на сервере недовольных отправлять сюда буду,посмотрим,будут ли жалобы,еще раз БольшоООое спасибо..всех благ вам и вашему проекту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли  я  понял  что   ни    радар  ни   др посылки   при  !  spec   не  вызвать акромя   большого бабах    :)   за   25   ?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2017 в 14:08, a6pakaTa6pa сказал:

Привет! Можно сделать ,если большинство игроков с SD сервера не против

PS Поставил саперную команду на SD за второй килл.

кстати  а  что  за  SD   и  почему  тока на  него  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "Специалиста". В текущем виде "Специалист" выглядит скорее как режим для мазохистов) Любой килстрик по голове, любая шальная граната, случайный заспауненый враг позади - и от твоего комбо и перков не осталось и следа. Это приведет к тому, что посиживать будут ещё больше, скорее всего со снайперками в самых дальних углах.

 

По-моему лучше сделать это в виде гангейма (перкгейм): добавлять перк за комбо и чтобы эти перки оставались до конца игры. И добавить "Эффективность перка", от 0.5 до 2. Тогда будет смысл их набивать.

  • Если убили до того, как завершилось следующее комбо, то счётчик убийств сбросится, но набитые перки останутся.
  • Если серия смертей, то последний или случайный перк убирается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Faceless120ping сказал:

Насчет "Специалиста". В текущем виде "Специалист" выглядит скорее как режим для мазохистов) Любой килстрик по голове, любая шальная граната, случайный заспауненый враг позади - и от твоего комбо и перков не осталось и следа. Это приведет к тому, что посиживать будут ещё больше, скорее всего со снайперками в самых дальних углах.

 

По-моему лучше сделать это в виде гангейма (перкгейм): добавлять перк за комбо и чтобы эти перки оставались до конца игры. И добавить "Эффективность перка", от 0.5 до 2. Тогда будет смысл их набивать.

  • Если убили до того, как завершилось следующее комбо, то счётчик убийств сбросится, но набитые перки останутся.
  • Если серия смертей, то последний или случайный перк убирается.

 

я  несколько  подряд   5 - 6   полуботов   настрелял и кончились пули   благо  че  рядом у трупа забрал  а  так  то да  -  такой  режим подстегивает к сидению и выцеливанию  .   но вот этот вот момент  -  а  пули  при  посылках пополняются то  - а тут придется в бою добывать  . короче на любителя  это все   :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gandjubas сказал:

 2  раза миня убивают при атаке хищника ... при чём я хищник ! и миня убивают ! я в небе .... и миня убивают на зимле . !!! ну... Вы понили ... я не авиоудар делаю .

Это боты убивают, меня тоже так убивали пока я летал на хищнике и на точечном ударе.
Вроде бы это никак не исправить, боты так устроены что всегда реагируют на врагов, в любых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать киллстрики и цены у поддержки масштабируемыми? Если игрок хорошо играет, то будет набивать их намного чаще и быстрее других, но если их привязать к множителю, который зависит, например, от скилла (на момент начала игры), то это время можно приблизить к равенству и увеличить их вклад в раунд, а сильно играющие уже не будут так часто спамить "спецспособностями")

 

Множитель влияет на цену и количество киллов за киллстрик: киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель

если навык 1000, то множитель = 1,

если навык 2000, то множитель = 2

т.е. на навыке 2000 нужно будет набить в 2 раза больше убийств для киллстрика, чтоб получить за него награду, и стоимость чего-либо у класса поддержки тоже будет в 2 раза выше.

Т.к. снайперам дают в 4 раза меньше очков, то множитель для них тоже будет киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель * 2

 

Здесь есть и минус. Более дорогие посылки и килстрики будет невероятно сложно набить) А т.к. за убийства килстриками не дают ничего, кроме "защиты точки", то абузить это всё скидывая навык не будет смысла

Изменено пользователем Faceless120ping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Faceless120ping сказал:

Возможно ли сделать киллстрики и цены у поддержки масштабируемыми? Если игрок хорошо играет, то будет набивать их намного чаще и быстрее других, но если их привязать к множителю, который зависит, например, от скилла (на момент начала игры), то это время можно приблизить к равенству и увеличить их вклад в раунд, а сильно играющие уже не будут так часто спамить "спецспособностями")

 

Так же ввести ограничение на использование перков убойная сила,неподвижный прицел у данных игроков.Или еще что нибудь эдакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, follen сказал:

Так же ввести ограничение на использование перков убойная сила,неподвижный прицел у данных игроков.Или еще что нибудь эдакое.

Не ну, с киллстриками я согласен - это чтобы постоянно не спамили, хотя в той же Cold war обошлись простым кулдауном на 60 сек. А вот ограничивать перки - это дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,в следующий раз напишу прямо-сарказм.Причем тут холодная война?речь о конкретной игре идет.

Ограничения на киллстрайки должны быть только по цене,а не по навыку.Остальное-несправедливо

PS.Хватит пытаться исправить то,что итак неплохо работает.

Изменено пользователем follen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Faceless120ping сказал:

Возможно ли сделать киллстрики и цены у поддержки масштабируемыми? Если игрок хорошо играет, то будет набивать их намного чаще и быстрее других, но если их привязать к множителю, который зависит, например, от скилла (на момент начала игры), то это время можно приблизить к равенству и увеличить их вклад в раунд, а сильно играющие уже не будут так часто спамить "спецспособностями")

 

Множитель влияет на цену и количество киллов за киллстрик: киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель

если навык 1000, то множитель = 1,

если навык 2000, то множитель = 2

т.е. на навыке 2000 нужно будет набить в 2 раза больше убийств для киллстрика, чтоб получить за него награду, и стоимость чего-либо у класса поддержки тоже будет в 2 раза выше.

Т.к. снайперам дают в 4 раза меньше очков, то множитель для них тоже будет киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель * 2

 

Здесь есть и минус. Более дорогие посылки и килстрики будет невероятно сложно набить) А т.к. за убийства килстриками не дают ничего, кроме "защиты точки", то абузить это всё скидывая навык не будет смысла

Хватит трогать поддержку, цены и так уже подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, |--Joker--| сказал:

Добавлена информация о Подклассах, в классе Штурмовик ! 

(см. пункт 1.1)

Мммм турельки за 12 фрагов конечно вкусненько, но поддержка все равно вкуснее:З

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, |--Joker--| сказал:

Добавлена информация о Подклассах, в классе Штурмовик ! 

(см. пункт 1.1)

а вот 3 подкласс штурмовика я уже представляю как буду абузить...)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлена информация о начислении очков за захват точек, а также добавлены небольшие пояснения по поводу новой (двойной) системы захвата вражеских точек !

(см. пункт 5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...