Перейти к содержанию

Киллстрики и перки на серверах.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, |--Joker--| сказал:

Обновлена информация о начислении очков за захват точек, а также добавлены небольшие пояснения по поводу новой (двойной) системы захвата вражеских точек !

(см. пункт 5).

Джо, а за убийство джагера, количество навыка учитывается константой или зависит от навыка того, кто является джагой? Чем выше навык джаги тем больше я получу за его фраг и наоборот?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [Dead]Mr_Neron сказал:

Джо, а за убийство джагера, количество навыка учитывается константой или зависит от навыка того, кто является джагой? Чем выше навык джаги тем больше я получу за его фраг и наоборот?

Там вроде двойное начисление.
Учитывается навык джагера (как при обычном убийстве) + бонус, как за уничтожение вертолёта, турельки и т.д (при этом учитывается уже твой текущий навык - чем выше твой навык, тем меньше бонус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, |--Joker--| сказал:

Там вроде двойное начисление.
Учитывается навык джагера (как при обычном убийстве) + бонус, как за уничтожение вертолёта, турельки и т.д (при этом учитывается уже твой текущий навык - чем выше твой навык, тем меньше бонус)

Что за дискриминация куберов T_T!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, [Dead]Mr_Neron сказал:

Что за дискриминация куберов T_T!

Специально сделано естественное ограничение бонусных очков, чтобы навык не рос бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены небольшие пояснения по таймерам, при нейтрализации и захвате флага (в режиме DOM) !

(см. пункт 5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлена информация о классе Штурмовик !
Вместо подклассов, игрок теперь сам может сформировать свой набор киллстриков   (через команду  
!assa)

(см. пункт 1.1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 00:48, |--Joker--| сказал:

Обновлена информация о классе Штурмовик !
Вместо подклассов, игрок теперь сам может сформировать свой набор киллстриков   (через команду  
!assa)

(см. пункт 1.1).

Моё мнение такое, что давать вертолёт за 7 убийств, это не самая лучшая затея, его можно просто по кд вызывать

Изменено пользователем Ander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были внесены небольшие поправки в работе киллстриков для ВИП - игроков :

1) Более продолжительная работа артиллерии - три залпа (по стандарту - два залпа)

2) Чуть более мощный авиаудар (немного увеличено количество сбрасываемых снарядов)

3) Введён лимит на количество перестановок автотурели - до четырёх раз.

Со всеми преимуществами VIP - статуса можно ознакомиться  тут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлена информация о Дроне-Камикадзе (см. пункт 1.1).

В классе "штурмовик" доступен, как один из вариантов, за серию 7 убийств (также можно получить его в посылках). 

В классе "поддержка" доступен по цене 160$ (на сервере  |ZA|KILLHOUSE SOFT  по цене - 230$ ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление (см. пункт 1.3:
Если вашу посылку вскроет товарищ по команде, то помимо очков, вы получите бонусную прибавку к текущей серии киллстриков (+1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлена Информация по классу "Специалист" (см. пункт 2.2)

Список изменений:
- Для всех игроков в режиме(классе) "Специалист" прокачка перков будет идти одинаково. 

- Игрок будет стартовать с набором из двух перков (Убойная Сила и Патронташ), остальные перки прокачиваются в серии убийств.
- Перки
Генератор помех, Двойной выстрел и Железные лёгкие не будут доступны в серии прокачки (некоторые из них могут открываться только в качестве утешительных бонусов за серию смертей (см. пункт 3.1)).

Прокачка перков за серию убийств* :
2 уб.   - Ловкость рук
4 уб.   - Проникающий удар 
6 уб.   - 
Сапёрная команда
8 уб.   - Неподвижный прицел + Патронташ
10 уб. - Джаггернаут
12 уб. - Экстремальная подготовка
14 уб. - Командо (третье оружие)
16 уб. - 
Мёртвая тишина + Патронташ
18 уб. - Три Осколочные гранаты
20 уб. - Ядерный удар

* без учёта бонусов за захваты флагов и т.д

Напоминаем, что у ВИП-игроков серия прокачки перков начинается на одно убийство раньше (1-3-5....) !

Для того чтобы включить/выключить режим "Специалист" в игре, напишите в игровом чате -     !spec 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшое изменение в классе "Специалист" (см. пункт 2.2)

При вскрытии вражеской посылки либо ящика снабжения (в режиме "Специалист") игрок не сможет получить содержимое посылки,
вместо киллстрика он получит Патронташ и бонусную прибавку в прокачке перков!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2023 в 21:52, |--Joker--| сказал:

Ещё небольшое изменение в классе "Специалист" (см. пункт 2.2)

При вскрытии вражеской посылки либо ящика снабжения (в режиме "Специалист") игрок не сможет получить содержимое посылки,
вместо киллстрика он получит Патронташ и бонусную прибавку в прокачке перков!

 

Эх...воровать мы любим)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое изменение для ВИП-игроков при вызове ударного вертолёта:

VIP-игроки могут указывать зону на карте, в которую вертолёт прилетит в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, 11111111 сказал:

Всем ку, почему на hard сервере убрали перки ГП и МТ? 

Потому что на харде  без них интересней играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, a6pakaTa6pa сказал:

Потому что на харде  без них интересней играть.

А реально, кому интересней ... нытикам, которых раскладывают с помощью эти перков ? У меня там была парочка полных ниндзя камуфляжей  для спец задач, потому что иногда интересно побегать бесшумным убийцей. Это тоже имеет место быть я думаю. Не надо убирать, я думаю вернуть стоит. Несмотря на то что выбираю этого невидимку, беру самое убогое оружие, которым никто почти не пользуется (скорпион) ставлю глушитель, чтобы совсем убивать сложно было сквозь препятствия и тренирую точные очереди из 2-3 пуль убиения противника ... жаль будет если реально выключат ... расстроюсь сильно :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Malinka сказал:

А реально, кому интересней ... нытикам, которых раскладывают с помощью эти перков

Мне вообще не интересно , тем более когда режим ком. бой. А вот и другая тема расклада , когда такие вот ниндзя в режиме захвата флага бегают по тылам противника и им плевать на флаги и что их команда проигрывает со счётом 100 на 10. Цель их отыграть в свой плюс. Это категория игроков в команде - паразиты которые тянут на дно команду свою. Они хуже ботов которые в отличие этих игроков - паразитов пытаются захватывать точки и их удерживать . Вот после такого расклада получается , что после отключения нубо перков уже нытье от самих ниндзя. 

PS. Могу конечно назад вернуть эти перки если большинство игроков попросят меня , кроме  этих  ниндзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a6pakaTa6pa сказал:

Мне вообще не интересно , тем более когда режим ком. бой. А вот и другая тема расклада , когда такие вот ниндзя в режиме захвата флага бегают по тылам противника и им плевать на флаги и что их команда проигрывает со счётом 100 на 10. Цель их отыграть в свой плюс. Это категория игроков в команде - паразиты которые тянут на дно команду свою. Они хуже ботов которые в отличие этих игроков - паразитов пытаются захватывать точки и их удерживать . Вот после такого расклада получается , что после отключения нубо перков уже нытье от самих ниндзя. 

PS. Могу конечно назад вернуть эти перки если большинство игроков попросят меня , кроме  этих  ниндзя.

вот эти вот паразиты , как Вы сказали , и будут просить эти нубоперки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже писала выше я играю разными пушками и разными тактиками и на DOM-иняге пусть хоть кто то обвинит меня в бездействии :) едва ли такие найдутся ... а комбой мне неинтересен и скучен и напоминает  тараканью беготню по кругу без цели. Как раз в Доминейшене совершенного другие перки рулят и те кто умеют в него играть не прячутся. Тут скорее ниндзя камуфляж помогает больше держать и дефендить какую то точку, не давая взять ее противнику. Правда это работает только в командах не более 5 на 5. На мясе скрываться вообще бесполезно от чего либо. Там если начнешь прятаться ты тупо сокрее всего в минуса уходить будешь да еще с меткой кемпера недолго оказаться. Есть конечно хитроОпые, которые все с ног на голову ставят и используют не по назначению перки. И понимаю что против них такие меры и принимаются.

И уж раз пошло про нытье и прочее непотребство, то я знаю верный способ отсечь все и сразу. Уберите нахрен всю эту показуху в виде статы. Норм игрокам она нафиг не сдалась, они и так знают всех своих противников кто и на чато способен. Вздохнем сразу и спокойно, без каких либо оглядки и трясок за свои виртуальные цифирьки, а также прочих ухищрений, начнем просто играть на расслабоне и по чистому игрофану все :)

и кж пошло раз такое отключение то того то этого, предлагаю отключить угол зрения больше 90. А то какого фига кто 120 ставит и имеет преимущество бокового зрения заметить меня раньше, чем я его или убрать двойной выстрел, а то какого фига он быстрее меня стреляет ... ну вы поняли принцип.

Кстати если берешь полный ниндзя камуфляж то и на оружие ставишь глушитель, чем понижаешь пробивную силу оружия и приходится только в прямой видимости без препятствий стреляться в ближнем и на средней дистанции боями. Везде есть плюсы и минусы. И беру самое непопулярное оружие при этом скорпа, чтобы играть интереснее было. 

Вот мое простое мнение обычного игрока, который любит разнообразие в игре. Хотелось бы вернуть привычную действительность на ХАРД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Malinka сказал:

предлагаю отключить угол зрения больше 90. А то какого фига кто 120 ставит и имеет преимущество бокового зрения заметить меня раньше,

Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. И никакого преимущества в игре это не дает. Фокусировка внимания работает у всех одинаково.

Да и потом, что тебе мешает поставить такой же FOV? Или все должны под тебя подстраиваться?

Изменено пользователем ZayKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZayKa сказал:

Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. И никакого преимущества в игре это не дает. Фокусировка внимания работает у всех одинаково.

Да и потом, что тебе мешает поставить такой же FOV? Или все должны под тебя подстраиваться?

я вааще с 65 бегаю , никрена не вижу правда , но бегаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...