Перейти к содержанию

Киллстрики и перки на серверах.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ZayKa сказал:

Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. И никакого преимущества в игре это не дает. Фокусировка внимания работает у всех одинаково.

Да и потом, что тебе мешает поставить такой же FOV? Или все должны под тебя подстраиваться?

ты в школе по физике оптику изучала ,а именно геометрию распространения световых  волн видимого спектра ? Если у тебя угол обзора 120 градусов в игре, а у человека как он пишет 65 (хотя слабо верится что такое можно вставить, ведь по умолчанию в игре 90). Допустим если вы движетесь навстречу друг другу, то соглашусь тут реально не играет роль угол обзора. При прочих равных условиях вы увидите друг друга одновременно и там дальше решают реакция и точность каждого из вас. Но допустим ваши траектории движения перпендикулярны. То ты с большим углом обзора заметишь врага чуть раньше (монитор тебе выдаст картинку с большей порцией данных по бокам) и соответственно реагировать начнешь быстрее, что дает тебе преимущество, опят же при прочих равных. Понятно?

Изменено пользователем Malinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 23:30, Malinka сказал:

Если у тебя угол обзора 120 градусов в игре, а у человека как он пишет 65 (хотя слабо верится что такое можно вставить, ведь по умолчанию в игре 90)

Создайте новый профиль игрока и посмотрите в config_mp.cfg  seta cg_fov прежде чем писать такую чушь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 15:44, ZayKa сказал:

Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120.

Ксюш, я тебя немного поправлю. cg_fov 90 максимальный. На серверах просто значение 100 неверно указано. 100 как 90 короч 🤭

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, M5 F90 сказал:

Ксюш, я тебя немного поправлю. cg_fov 90 максимальный. На серверах просто значение 100 неверно указано.

Хорошо, тогда я поправлю тебя)

В мультиплеере максимальный FOV в консоли пишется 90 как потолок. А сервера ато по всей видимости модифицированные. А уже в сингл это значение границ не имеет. Приложу ниже картинку (зачем я на нее полчаса потратила...) Так что - Век живи, век учись!

image.thumb.png.b0436765094623a7469a30c880b5e1e2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балбесы 😄😂😆, речь про то, что бОльший фов дает преимущество, а вы к какой-то мелочи прикопались 🤣🤣🤣

Напомню, кстати, про блокировку значения фова Малинка в ироничном ключе написала. Выступает она за возврат перков "Генератор помех" и "Мертвая тишина".

 

P.S. Ну, а если уж духоту разводить, то есть еще cg_fovScale - множитель фова. Работает, правда, не везде (на ZA, например, не работает. Хотя, возможно, фов 100 через него и сделан).

P.P.S. 

Цитата

А уже в сингл это значение границ не имеет

На картинке же прямо написаны границы от 1 до 160 😂😂😂

P.P.P.S. Но картинка красивая, молодец, видно, что старалась 😄

P.P.P.P.S. Даже стрелочки есть.

Изменено пользователем tigrojop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tigrojop сказал:

Напомню, кстати, про блокировку значения фова Малинка в ироничном ключе написала. Выступает она за возврат перков "Генератор помех" и "Мертвая тишина".

Хоть кто то мысль не потерял :) а вообще да, было бы здорово вернуть как было. И еще раз про нытиков тогда уж, раз пропустили и не поняли также. Эта тема появилась каким образом ? Кому то ниндзя наступили на больную мозоль и терпение лопнуло, что они тут и высказали. Следовательно первыми и пустили слезу. Логика очевидна же. Мне такие кадры не мешают, я их просто вычисляю и прописываю пистон, заставляя сменить тактику боя, взяв что-то помощнее и пошумнее :) все просто ... но никак не иду на форум и жалуюсь начальству. И потом взяв полную невидимость и бесшумность вы же тоде в чем то теряете. Убивать становится чуть сложнее и никаких вам прострелов. очевидно же тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ZayKa сказал:

Хорошо, тогда я поправлю тебя)

В мультиплеере максимальный FOV в консоли пишется 90 как потолок. А сервера ато по всей видимости модифицированные. А уже в сингл это значение границ не имеет. Приложу ниже картинку (зачем я на нее полчаса потратила...) Так что - Век живи, век учись!

image.thumb.png.b0436765094623a7469a30c880b5e1e2.png

не совсем удачное фото сделан ов замкнутом помещение, близко к стене. вот скрины из нашей игры, где мы все играем на улице. И визуальная информация у большего угла как раз четко дает понять кто находится в преимуществе по скорости реагирования на боковое движение:

400075847_2023-10-11232434.thumb.png.f76a770a2d4aa9d6ea44452ccbac9dbb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.f64fe62628298cf79aeea507f80c2d46.png

например: если кто-то сидит в углу дома и стены слева, то при малом угле я его даже не вижу там ...

PS и ЗаюС я также на крыше даже не замечу :)

Изменено пользователем Malinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...