Перейти к содержанию

Ротация карт на наших серверах


|--Joker--|

Рекомендуемые сообщения

Ротация карт на серверах: 
|ZONA ATO|DOM SOFT
|ZONA ATO|MIX HARD
|ZA|GUN GAMES SOFT

 

Общая информация:
В процессе игры, для того чтобы узнать следующую карту, напишите в игровом чате -   !nextmap

Для удобства можно "забиндить" эту команду на любую удобную клавишу,
для этого откройте консоль (
~ ) и напишите туда   /bind КЛАВИША say !nextmap

* Например клавиша "N" -       /bind N say !nextmap  

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|ZONA ATO|DOM SOFT

Для понимания, ротация составлена из 12-ти кругов, по 11 карт в каждом круге (12 х 11 =132 раунда).

Первые 7 наиболее популярных карт повторяются на каждом круге, оставшиеся 4 карты частично меняются:
_____________________________________________________________________________
1.    Отправление   (mp_shipment)
2.    Площадка    (mp_backlot)
3.    Перестрелка   (mp_crossfire)
4.    Мясорубка   (mp_killhouse)           
5.    Офис   (mp_vacant)
6.    Занавес   (mp_showdown)
7.    Крушение   (mp_crash)

на 1-м круге______________________________

8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Болото  (mp_bog)

на 2-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Чайнатаун   (mp_carentan)

на 3-м круге______________________________
8.     Удар   (mp_strike) 
9.     Район   (mp_citystreets)
10.   Мокрое дело   (mp_cargoship)
11.   Блок   (mp_bloc)

на 4-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Дебри   (mp_overgrown)

на 5-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Болото  (mp_bog)

на 6-м круге______________________________
8.     Удар   (mp_strike) 
9.     Засада   (mp_convoy)
10.   Мокрое дело   (mp_cargoship)
11.   Трубопровод   (mp_pipeline)

на 7-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Чайнатаун   (mp_carentan)

на 8-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Дебри   (mp_overgrown)

на 9-м круге______________________________
8.     Удар   (mp_strike) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Мокрое дело   (mp_cargoship)
11.   Ливень   (mp_farm)

на 10-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Болото  (mp_bog)

на 11-м круге______________________________
8.     Засада   (mp_convoy) 
9.     Станция   (mp_broadcast)
10.   Район   (mp_citystreets)
11.   Чайнатаун   (mp_carentan)

на 12-м круге______________________________
8.     Удар   (mp_strike) 
9.     Засада   (mp_convoy) 
10.   Мокрое дело   (mp_cargoship)
11.   Трубопровод   (mp_pipeline)

_____________________________________________________________________________


Цикл - 132 раунда.
Полное время цикла - примерно 33 часа 30 минут.

Игровое время одного раунда - 14 минут  (при ничьей - доп. раунд 5 минут).

Частота повторения карт:

Отправление, Площадка,
Перестрелка, Мясорубка,
Офис, Занавес и Крушение
   -   по 12 раз за цикл (примерно каждые 2 часа 50 минут)

Засада                                       -   10 раз за цикл    
Станция и Район                     -   по 9 раз за цикл 

Удар и Мокрое дело              -   по 4 раза за цикл (примерно каждые 8 часов 30 минут)

Болото и Чайнатаун               -   по 3 раза за цикл 

Дебри и Трубопровод           -   по 2 раза за цикл 

Блок и Ливень                        -   по 1 разу за цикл (примерно каждые 33 часа 30 минут)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

|ZONA ATO|MIX HARD


Чередуются три режима:  Командный бой (War) ,  Первенство (Domination) и  Саботаж (Sabotage).

Добавлены Новые карты !

Порядок карт и режимов:

gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 
gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map mp_rasalem 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_convoy 
gametype war map mp_broadcast 
gametype dom map mp_cargoship 
gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_nuketown
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 
gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 

gametype war map mp_showdown 
gametype dom map mp_bo2standoff 
gametype dom map mp_crash 

gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_broadcast 

gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_carentan 
gametype dom map
mp_summit
__________________________________________
gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 
gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map
mp_sbase 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_strike 

gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_overgrown 
gametype war map mp_pipeline 
gametype dom map
mp_mw3_hardhat
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 

gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 

gametype war map mp_showdown 
gametype dom map
mp_seatown 
gametype dom map mp_crash 
gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_broadcast 

gametype war map mp_cargoship 
gametype dom map mp_citystreets 
gametype dom map
mp_firingrange_v2
__________________________________________
gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 
gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map
mp_mw2_term 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_convoy 

gametype war map mp_broadcast 
gametype dom map mp_citystreets 
gametype war map mp_carentan 
gametype dom map
mp_fav
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 

gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 

gametype war map mp_showdown 
gametype dom map
mp_dome 
gametype dom map mp_crash 

gametype war map mp_strike 
gametype dom map mp_bog 

gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_overgrown 
gametype dom map
mp_rasalem
__________________________________________
gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 
gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map
mp_mw3resistance 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_convoy 
gametype war map mp_broadcast 
gametype dom map mp_cargoship 

gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_bo2standoff
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 
gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 
gametype war map mp_showdown 
gametype dom map
mp_nuketown 
gametype dom map mp_crash 

gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_broadcast 

gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_carentan 
gametype dom map
mp_sbase
__________________________________________
gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 

gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map
mp_summit 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_strike 

gametype war map mp_citystreets 
gametype dom map mp_overgrown 

gametype war map mp_pipeline 
gametype dom map
mp_seatown
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 

gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 
gametype war map mp_showdown 
gametype dom map mp_mw3_hardhat 
gametype dom map mp_crash 

gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_broadcast 

gametype war map mp_cargoship 
gametype dom map mp_citystreets 
gametype dom map
mp_mw2_term
__________________________________________
gametype dom map mp_backlot 
gametype sab map mp_crossfire 
gametype dom map mp_killhouse 
gametype war map mp_vacant 
gametype dom map mp_showdown 
gametype dom map
mp_firingrange_v2 
gametype sab map mp_crash 
gametype dom map mp_convoy 
gametype war map mp_broadcast 
gametype dom map mp_citystreets 
gametype war map mp_carentan 
gametype dom map mp_dome
__________________________________________
gametype war map mp_backlot 
gametype dom map mp_crossfire 

gametype war map mp_killhouse 
gametype dom map mp_vacant 
gametype war map mp_showdown 
gametype dom map mp_fav 
gametype dom map mp_crash 

gametype war map mp_strike 
gametype dom map mp_bog 

gametype war map mp_convoy 
gametype dom map mp_overgrown 
gametype dom map
mp_mw3resistance

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


|ZA|GUN GAMES SOFT

Полный цикл - 24 раунда.

Режим Игра с оружием (Gun Game) 

Режим GG отличается на различных картах.
На картах Мясорубка и Отправление длинные раунды*

* В длинных раундах, количество убийств для перехода на новый ранг зависит от класса оружия:
Пистолеты - по 2 убийства
Дробовики - по 
3 уб.
Штурмовые винтовки - по 
3 уб.
Пистолеты-пулемёты - по 
3 уб.
Ручные пулемёты - по 
3 уб.
Снайперские винтовки - по 
1 уб.
Гранаты, с4, РПГ и нож - по 
1 уб.

Убийство ножом игрока с более высоким рангом (или равным твоему) = переход на новый ранг
Смерть от ножа никак не влияет на ранги.


На Остальных картах короткие блиц-раунды**

** В блиц-раундах, для перехода на новый ранг нужно только одно убийство.

Убийство ножом = переход на новый ранг
Смерть от ножа = откат на предыдущий ранг.

 

Во всех видах GG,  игроку даётся 6 жизней для перехода на новый ранг,
иначе (
после шестой смерти) произойдёт откат на предыдущий ранг!

Победит тот, кто первым пройдёт все виды оружия и совершит последнее убийство в раунде (Ножом).

 

Порядок карт :

1.    Отправление  (mp_shipment)  -  GG
2.    Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
3.    Отправление  (mp_shipment)  -  GG
4.    Перестрелка  (mp_crossfire)  -  GG блиц
5.    Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
6.    Отправление  (mp_shipment)  -  GG
7.    Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
8.    Занавес  (mp_showdown)  -  GG блиц
9.    Отправление  (mp_shipment)  -  GG
10.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
11.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
12.  Офис  (mp_vacant)  -  GG блиц
13.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
14.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
15.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
16.  Крушение  (mp_crash)  -  GG блиц
17.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
18.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
19.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
20.  Болото  (mp_bog)  -  GG блиц
21.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
22.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
23.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
24.  Занавес  (mp_showdown)  -  GG блиц
25.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
26.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
27.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
28.  Засада  (mp_convoy)  -  GG блиц
29.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
30.  Отправление  (mp_shipment)  -  GG
31.  Мясорубка  (mp_killhouse)  -  GG
32.  Площадка  (mp_backlot)  -  GG блиц

 

Дата последнего изменения  6.12.2023                                     

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...