Перейти к содержанию
Авторизация  
a6pakaTa6pa

Киллстрики и перки на серверах.

Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы расскажем про Киллстрики, Перки и другие
особенности серверов
|ZONA ATO|

 

1. Киллстрики

Киллстрики - это награды за серии убийств

3 убийства: Вызов беспилотного разведчика на 15 секунд.
5 убийств: Вызов посылки. (В ту зону карты, где игрок активировал вызов посылки, прилетает вертолёт и скидывает посылку. Посылку может открыть только игрок, который её вызвал, но также она может его убить, упав на него сверху, так что будьте внимательны (VIP-игроки могут вскрывать вражеские посылки !!!)  В посылке в случайном порядке игрокам выпадают  бонусы, перечень возможных бонусов указан ниже * , через 15 секунд (20 секунд для VIP-игроков) после приземления посылка исчезнет, успейте её взять ! Вертолёт с посылкой можно сбить, "здоровье" 1500 хп). VIP-игроки могут вызывать свою посылку в любое место на карте, даже сквозь крыши !!! Посылки VIP-игроков защищены от вражеских ПВО-турелей !!!
7 убийств: Вызов Ракеты Предатор. (Игрок запускает одну управляемую ракету "воздух-земля").
9 убийств: Вызов и установка системы ПВО. (Устанавливается наземная ракетная система ПВО на 45 секунд, которая обороняет воздушное пространство от вертолётов противника. Вооружена одной ракетой (может сбить только одну цель) . Она может быть уничтожена ножом, с4, гранатой ("здоровье" 500 хп). За уничтожение системы ПВО дается бонус противнику +1000 очков.)
11 убийств: Вызов Радиоуправляемой (Р/У) машинки со взрывчаткой. Машинку можно уничтожить гранатой, миной и с4 ("здоровье" 100 хп). За уничтожение Р/У машинки даётся бонус противнику +1000 очков.
13 убийств: Вызов Артиллерии. (По зоне, на которую указал игрок, падают снаряды в течение нескольких секунд)
15 убийств: Вызов и установка Автоматической турели. (Устанавливается пулемётная турель на 45 секунд, она способна автоматически определять и уничтожать противника по всем направлениям (за исключением противников с перком Генератор помех!) Она может быть уничтожена ножом, с4, гранатой ("здоровье" 500 хп). За уничтожение Автотурели дается бонус противнику +3000 очков.) У VIP-игроков есть возможность переставлять свою турель в другое место !!!
17 убийств: Вызов Эскадрильи из трёх вертолётов.
19 убийств: Вызов Авиаудара.
21 убийство: Вызов Стрелка на вертолёте. (Игрок сам управляет вертолётом и стреляет из пулемёта, время полёта 40 секунд, "здоровье" - 4000 хп) За уничтожение любого вертолёта (звена вертолётов) бонус противнику +3000 очков. (у VIP-игроков увеличена обойма и продлено время полёта на 5 секунд !!!)
23 убийства: Вызов Точечного авиаудара (Игрок, летая над картой, намечает сверху три точки, по которым наносятся авиаудары)
25 убийств: Вызов одного вертолёта.
27 убийств: Вызов Мини ядерного удара (В зону карты, на которую укажет игрок, летит  Баллистическая Ракета и уничтожает противника, после чего на месте поражения остаётся радиоактивная зона на 10 секунд)
29 убийств: Вызов AC130. (Игрок летает на самолёте и стреляет разными калибрами оружия, при этом игрок может перемещать вертолёт в определённые воздушные зоны на карте, время полёта 35 секунд (для VIP-игроков 40 секунд !!!))
31 убийство: Игрок получает бонус "Машина убийца". (На 40 секунд даётся пулемёт с бесконечными патронами + 3 осколочные гранаты, а также повышенное здоровье (1000 хп), игрок при этом может только ходить и стрелять, бежать он не может) За уничтожение этого "Джаггернаута" бонус противнику +3000 очков.
33 убийства: Вызов ЭМИ (Игрок активирует Элетромагнитное Излучение. В этот момент у врагов перестают работать киллстрики и миникарта. Время действия ЭМИ -  40 секунд).
35 убийств: Вызов ядерного удара. (При ядерном взрыве все противники погибают)

Убийства сделанные с помощью киллстриков не идут в зачёт текущей серии убийств !

После смерти игрока, а также после ухода в наблюдатели  Серия киллстриков "обнуляется" !!!
Если игрока перебросило в другую команду из-за автобаланса, то серия киллстриков продолжится уже в противоположной команде !

На сервере |ZA| KILLHOUSE SOFT  киллстрики открываются  с интервалом в 3 убийства (3-6-9-12-15....48)

Убийства сделанные с помощью киллстриков не учитываются при подсчёте Скилла, за некоторым исключением.
Подробнее о Статистике и Скилле можно узнать тут

* Бонусы,которые могут быть в посылке:
1. Р/У машинка со взрывчаткой.
2. Артиллерия.
3. Ракета Предатор.
4. Авиаудар.
5. Стрелок на вертолёте.
6. ЭМИ
7. Система ПВО.
8. Автотурель.
9. Вертолёт.
10. Точечный авиаудар.
11. Машина убийца (Джаггернаут)

Для улучшения баланса, на серверах |ZONA ATO| реализована возможность вызывать однотипные киллстрики одновременно для игроков обеих команд ( по одному киллстрику с каждой стороны ) !!!
Например:
Если игроку доступен ударный вертолёт, то он может его вызвать даже если вражеский ударный вертолёт находится на карте ( раньше приходилось ждать пока он улетит ).
Эта функция будет недоступна только если на карте летает ударный вертолёт товарища по команде !


 

2. Перки

На серверах ZONA ATO отключены перки (на старте): 

1.Подствольный гранатомет (замена на Патронташ).
2.РПГ х2 (замена на Патронташ).
3.Три осколочные гранаты (замена на Патронташ).
4.Три особые гранаты (замена на Патронташ).
5.C4 x2 (замена на Патронташ).
6.Мина x2 (замена на Патронташ).

7.Джаггернаут (замена на Убойная силу).
8.Последний выстрел (замена на Бескомпромиссность - киллстрики открываются на одно убийство раньше).
9.Мученик (замена на перк
Ловкач - Ускоряет захват точек в режиме DOM, а также установку и деактивацию бомбы в режиме SAB).

Остальные перки разрешены !

За серию 2 убийства игрок получит в награду бонусный перк! ( VIP-игроки получат этот бонус за первое убийство!)
В зависимости от стартового набора, это может быть один из трёх перков :
Ловкость Рук
Ударная Волна
Убойная Сила

Помимо этого,  у каждого игрока есть возможность активировать режим "СПЕЦИАЛИСТ"!
В этом режиме:
- Игрок получает дополнительные перки, совершая серию убийств (прокачка перков)
- Киллстрики будут не доступны (кроме
Ядерного Удара)
-
Ядерный удар открывается за серию 25 убийств!

Для включения/выключения "СПЕЦИАЛИСТА"  нужно написать в игровом чате -    !spec

После смерти игрока, а также после ухода в наблюдатели  Все бонусные перки сбрасываются и прокачка навыков начинается заново!!!

 

3. Утешительные бонусы

Утешительные бонусы даются за серию смертей

3 смерти подряд: Могут быть перки  Генератор помех , Двойной выстрел или Убойная сила (В зависимости от того, с какими перками стартовал игрок).
5 смертей подряд: Перк Джаггернаут.
7 смертей подряд: Перк Экстремальная подготовка с увеличенной скоростью перемещения.
9 смертей подряд: Могут быть перки  РПГ х3 или Осколочные x3 (в случайном порядке).
11 смертей подряд: Бонус "Невидимка" (Игрок невидим для противников, его можно обнаружить только по огненной дорожке из следов, которые он будет оставлять при движении). При этом игрок вооружён только пистолетом с глушителем (на время действия бонуса)!!! За убийство Невидимки бонус противнику +1000 очков.
15 смертей подряд: Бонус "Машина убийца" (Джаггернаут). Игроку даётся пулемёт и три осколочные гранаты, повышенное здоровье (1000 хп), бегать не может!  За уничтожение "Джаггернаута" бонус противнику +3000 очков.

Все бонусы за серию смертей работают 30 секунд или до гибели игрока получившего бонус !

 

4. Взрывчатка

Всем игрокам (на старте) даются: 
Взрывчатка С4 - 1 шт. 
Мина Клеймор - 1 шт.        
VIP-игрокам даётся по 2 шт.  !!!            

Устанавливать с4 и мины на флаги и планты  запрещено !  (читать пункт правил 3.12).

Поэтому на сервере предусмотрительно установлена защита от подобных нарушений :
1. В радиусе нескольких метров от флага или планта мину  установить не получится.
2. Игрок, бросивший с4 на флаг или плант, должен активировать взрыв в течение 2х секунд, в противном случае произойдёт самоубийство игрока.

На картах "Мясорубка" и "Отправление" отключены гранаты (осколочные и особые) ! Осколочные гранаты могут быть доступны там только в виде бонусных перков.

На серверах |EUR|Killhouse и |EUR|Domination  на "мясорубке" и "отправлении" осколочные гранаты есть, но с заниженным уроном.

На картах "Мокрое дело" и "Болото" уменьшен урон от осколочных гранат ! (за исключением сервера |ZONA ATO| Sab Privat)

При уходе игрока из боя (в наблюдатели или в другую команду), брошенные им осколочные гранаты, а также установленные им мины Клеймор сразу исчезают.
Это сделано во избежание
Тимкилла (умышленного или случайного убийства товарищей по команде) !

 

5. Бонусы за полезные действия

В режимах DOM, SAB и CTF каждое полезное действие (захват флага, установка и деактивация бомбы)   поощряется начислением дополнительных очков   +1500.
В режиме DOM за захват вражеской (красной) точки
даётся  +3000 очков!!!   (за захват нейтральной точки +1500 очков)

Также за захват флага, установку и деактивацию бомбы игрок получает бонусную прибавку к серии убийств (ускоренная прокачка киллстриков) :
Захват вражеского (красного) флага в режиме DOM   +3  к серии убийств (Бонус действует только для игроков проигрывающей команды !!!)
Захват вражеского флага в режиме  CTF      +3  к серии убийств
Установка и деактивация бомбы в режиме  SAB     +2  к серии убийств
Захват нейтральной (белой) точки в режиме DOM       +2  к серии убийств
Защита своего (зелёного) флага в режимах DOM и CTF    +1  к серии убийств

Таким образом если в начале раунда (в режиме DOM) игрок захватил нейтральную точку и сделал одно убийство, то он сразу получит бонус "беспилотный разведчик" (аналог трёх убийств подряд).
А с перком Бескомпромиссность ( в настройках класса это перк Последний выстрел )  "беспилотный разведчик" откроется сразу после захвата нейтральной точки !!!

 

6. Антикемп

Для побуждения игроков к более активным действиям, на серверах ZONA ATO установлена система "Антикемпер"

Если игрок долго сидит или топчется на одном месте, то в определённый момент над ним появится красный флажок, это своеобразная метка, которая будет "сопровождать" кемпера в течение 30 секунд! Враги видят этот флажок через стены и могут без труда определить текущее местоположение кемпера.
shot0430.thumb.jpg.fa888c983944cc09bcc135f506af9957.jpg

На экране у кемпера появится предупреждение о том что он обнаружен (это знак того, что на нём появился флажок).

shot0425.thumb.jpg.b60dc6e0f3a283e6f3b6ecff92b90a8e.jpg

Помимо этого, кемперство приводит к постепенному снижению урона у оружия.
Индикатор урона, находится в левом нижнем углу.
Обращайте внимание на цвет индикатора!
В нормальном состоянии он должен быть ярко зелёным, и если он меняет цвет, то необходимо сменить своё местоположение пока индикатор урона не вернётся в норму.

31717861_.thumb.jpg.7e338abae85b3362618eac665f5d1efe.jpg


 

7. Защита на респауне

На серверах ZONA ATO действует  Spawn - Защита  (игрок защищён от врага в момент своего возрождения после смерти)
Защита действует
в течение ДВУХ СЕКУНД , либо до того момента когда игрок сам начнёт активный бой
(сделает 
Выстрел , ударит  Ножом , а также если активирует ГранатуС4  или  Мину клеймор) !

 

 

Дата последнего изменения  25.08.2020

Если есть идеи или пожелания, не стесняемся, отписываемся в теме.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абра доброго времени)) , в тему нет... Заранее извиняюсь, а можно поставить антикемп на сервак?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Дембель сказал:

Абра доброго времени)) , в тему нет... Заранее извиняюсь, а можно поставить антикемп на сервак?)) 

Он работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядерку отменили? Если нет, то 31 надо убить самому или по совокупности с другими бонусами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2017 в 10:08, [ _G_R_A_F_F_ ] сказал:

Ядерку отменили? Если нет, то 31 надо убить самому или по совокупности с другими бонусами?

Ядерка набивается только с помощью оружия 35 убийств, убийство с помощью других бонусов не учитывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день.вопрос такой.возможно ли поставить перк саперная команда на SD сервер за 2 убийства.стоит за 4 ,редко кто вообще за раунд набивает,если набивает то уже и не нужен перк.все мины подорваны..,а вся карта в минах,причем минируют всё,машины.входы в дома.лестницы.отходы(подходы) к плантам,обложатся минами и сидят по углам,выпавшую бомбу так вообще не подобрать,нереально играть.именно на SD сервере,с игроками обсуждали все двумя руками ЗА.Остальное всё на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Можно сделать ,если большинство игроков с SD сервера не против

PS Поставил саперную команду на SD за второй килл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное.сам не играл пока ,буду на сервере недовольных отправлять сюда буду,посмотрим,будут ли жалобы,еще раз БольшоООое спасибо..всех благ вам и вашему проекту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время покемперить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно ли  я  понял  что   ни    радар  ни   др посылки   при  !  spec   не  вызвать акромя   большого бабах    :)   за   25   ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2017 в 14:08, a6pakaTa6pa сказал:

Привет! Можно сделать ,если большинство игроков с SD сервера не против

PS Поставил саперную команду на SD за второй килл.

кстати  а  что  за  SD   и  почему  тока на  него  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "Специалиста". В текущем виде "Специалист" выглядит скорее как режим для мазохистов) Любой килстрик по голове, любая шальная граната, случайный заспауненый враг позади - и от твоего комбо и перков не осталось и следа. Это приведет к тому, что посиживать будут ещё больше, скорее всего со снайперками в самых дальних углах.

 

По-моему лучше сделать это в виде гангейма (перкгейм): добавлять перк за комбо и чтобы эти перки оставались до конца игры. И добавить "Эффективность перка", от 0.5 до 2. Тогда будет смысл их набивать.

  • Если убили до того, как завершилось следующее комбо, то счётчик убийств сбросится, но набитые перки останутся.
  • Если серия смертей, то последний или случайный перк убирается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Faceless120ping сказал:

Насчет "Специалиста". В текущем виде "Специалист" выглядит скорее как режим для мазохистов) Любой килстрик по голове, любая шальная граната, случайный заспауненый враг позади - и от твоего комбо и перков не осталось и следа. Это приведет к тому, что посиживать будут ещё больше, скорее всего со снайперками в самых дальних углах.

 

По-моему лучше сделать это в виде гангейма (перкгейм): добавлять перк за комбо и чтобы эти перки оставались до конца игры. И добавить "Эффективность перка", от 0.5 до 2. Тогда будет смысл их набивать.

  • Если убили до того, как завершилось следующее комбо, то счётчик убийств сбросится, но набитые перки останутся.
  • Если серия смертей, то последний или случайный перк убирается.

 

я  несколько  подряд   5 - 6   полуботов   настрелял и кончились пули   благо  че  рядом у трупа забрал  а  так  то да  -  такой  режим подстегивает к сидению и выцеливанию  .   но вот этот вот момент  -  а  пули  при  посылках пополняются то  - а тут придется в бою добывать  . короче на любителя  это все   :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×