Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 02/16/25 во всех областях
-
Таймер обновлен. Увеличен минимальный порог таймера штрафа до 20 секунд, добавлен бонус +1 секунда к таймеру штрафа в случае гибели игрока при попытке захвата флага .2 балла
-
1 балл
-
Пункты приоритетов автобаланса в начале игры: Раскидывает поровну игроков в разные команды. 1 . По рейтингу игрока с 1 по 10. 2. По рейтингу игрока с 11 по 20. 3. По КД игрока >=1.7. 4. По КД игрока >=1.4. 5. По рейтингу игрока с 21 по 50. 6. По новичкам с менее 50 убийств в статистике. Далее в процессе игры сервер мониторит количество игроков и может перебрасывать игрока с 1 по 4 пунктов, также возможен баланс по высшему или низшему навыку в игре, и стандартный баланс по последнему подключившемуся игроку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Распишу почему автобаланс +- рабочий. И почему иногда кажется, что баланса нет. Это исключительно мое мнение о происходящем. Сначала пару слов про систему автобаланса и почему она свою функцию так или иначе выполняет. 1) Важно всегда помнить, что существующий баланс и его прошлые версии в любом случае намного лучше, чем рандомное распределение игроков. Если бы людей случайно закидывало в команды, был бы лютый ужас в половине игр. 2) Идеально забалансить невозможно. Есть много факторов, которые могут повлиять на баланс. Слишком много. Также на сервере бывают относительно новые игроки, про которых у системы мало информации. А любой старый игрок может хорошо исполнить сегодня, а завтра намного хуже. 3) Помните, что нет идеального показателя или критерия как распределять. Например КДа не самый лучший показатель. Кто-то имеет кда 1.1, но и килов у него 50 за игру, а еще и режим играет. А у другого КД 1.1, но он по углам сидит в основном и мало убивает. Импакт от этих людей будет совершенно разным. Рейтинг(не медаль) тоже нелучший показатель, так как 1600 не равно 800+800. 4) Существующая система баланса в 70-75% игр балансит неплохо. Это не значит, что силы сторон будут равны 50 на 50. Нет. Если силы сторон примерно 45 на 55 это тоже +-баланс, так как идеала достичь невозможно. Да, иногда система выдает приколы. Надо думать почему. Почему иногда "кажется", что баланса нет? 1) Зажимы на картах. Пример 1. Офис. Когда игроков в каждой команде 10 или больше , то зажим почти автоматически получается. Очень тяжело выбраться из С на Б. Когда количество людей слишком много, на каждом выходе сидят по несколько человек естественным образом. С этим ничего не поделать. Даже более сильная команда может оказаться зажатой. Просто в начале сработали случайности. Кто-то не добежал до Б, кто то подорвался на гранате, в итоге враг быстро захватил А и Б и всё. Этому в том числе способствует система респаунов самого код4. Пример 2. Засада. Тяжелая карта, если одна из сторон оказалась зажата на А или С. Была игра, что моя команда была явно сильнее по составу. Но, увы, в первую минуту мы так и не смогли дойти до Б. По итогу более слабая команда нас более 7 минут держала на респе. Зато как только мы выбрались, мы мгновенно зажали их в ответ и даже намного жеще. Команда то у нас сильнее была. 2) Случайности. Кто-то кого-то убил. Кто-то где-то не добежал, кто-то удачно сорвал килстрик и появляется куча техники, начинается апокалипсис минуты на 2-3. В такой ситуации наши первые мысли будут про баланс. Также случайности могут приводить к зажимам из пункта (1). 3) Несбалансированность некоторых карт. Какие-то карты сильно имбалансные, а какие-то слегка. Жесткий имбаланс это карта Болото. Сторона С, чтобы выиграть должна сильно доминировать по скилу и стрельбе, чтобы удержать Б. Я такое буквально пару раз видел. Все остальные игры были в одну калитку независимо от состава, сторона С лузает. Небольшой имбаланс это мясорубка. При прочих равных одна половина карты доминирует другую примерно 55 на 45. Много раз видел, что одну команду душили, но когда происходил свап сторонами, то ситуация менялась на противоположную при таком же составе игроков. Мокрое дело вообще не благоприятствует выходу из базы, если вы уже потеряли центр. 4) Разный скилл у игроков на разных картах. Ну думаю тут все очевидно итак. Также не забывайте, что кто-то из игроков чилит со снайперкой почти на всех картах, а на офис берет дробовик и жестко играет в режим. Система никак не может предвидеть это. А кто-то вообще ребенку дает поиграть иногда и уровень игры падает кратно. 5) Динамичность игроков. Кто-то ливает, кого-то выкидывает и постоянно заходят новые игроки. Система очень динамична и баланс в любой момент может сместиться в любую сторону. Факторы 1) -5) дополняют друг друга и могут усиливать впечатление про дисбаланс. Люди чаще помнят плохое. Про баланс вы вряд ли задумываетесь когда игра равная или когда вы наоборот доминируете соперника. Мысли про плохой баланс приходят в основном тогда, когда вы получаете сильно по заднице. Итог. а) Существующая система в разы лучше рандомного распределения. В большинстве случаев она свою функцию выполняет. б) Любые правки и предложения вряд ли кардинально что-то улучшат и вы вряд ли где-то найдете более эффективный автобаланс на серверах код4. Да, возможно можно где-то сделать еще лучше, без понятия как. Но любые изменения могут сделать и хуже. в) Слишком много факторов и случайностей, которые приводят к "якобы нарушению баланса". Иногда вам кажется, что баланса нет, но он есть! Просто так сложилось в конкретной игре. Такое бывает.Все мы были в играх, где нас доминируют, где мы доминируем и где была +- равная игра.1 балл
-
Базовая в твоем случае 45 секунд , и ты мог эти секунды увеличить захватывая, защищая или атакуя флаг . То что твой таймер становится минимальным говорит только о том что ты играешь в ком бой на фраги или на свое КД, а другие активно захватывают флаги. Ну да чтобы комфортно чувствовали игроки и опять играли в ком бой любуясь своим высоким КД,а другие лохи пусть сами захватывают флаги и умирают на точках.1 балл
-
Доброго времени суток всем! Я вообще не заметил изменений, как игралось так и продолжает. Один раз повесили на меня кемпера,но я быстро за решал))1 балл
-
Я уверен на 100 процентов если муку, плазме,дембелю или им подобных игрокам поставить таймер как и у тебя на 40 секунд , то у них ещё столько же к своему таймеру прибавится за счёт активной игры именно в этот режим .1 балл
-
Пункт 3.2 в правилах написано что Запрещена стрельба автоматическими очередями из пистолетов. А как он это делает руками или скриптами мне все ровно.1 балл
-
При такой скорости стрельбы даже скрипт защиты от скорострельности не успевает обнулять патроны. demo0004 (1).dm_11 балл
-
А ещё больше поражает адекватность персонажей на сервере, которые после какого нибудь прострела начинают ныть а чат, что ты читер или каким нибудь матерным словом. Игра 2007 года, карту Перестрелка выучили уже с ног до головы, где какие прострелы и респауны. Мой ник low-pro, играю в эту игру с самого релиза, имею мышку X7 без установленных макросов, но при этом сейчас забанили на сервере Hard на неделю за (scroll, autoclicker). Такой бред (Facepalm)1 балл
-
1 балл
-
Если все возьмут снайперки ,то кто будет флаги захватывать?! Играй в другой режим командного боя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Юный возраст и скромное положение в обществе, ограничивают меня как учителя! Но открывают пред мной бесконечные раздумья о людях, странах, перспективах, желаниях и возможностях. Возможности так безграничны... Ведь Я не упущу, не единой возможности... Возможности - иронизировать бесконечно нелепые высказывания Воууууууу БРАТАН да не уж то, у тебя писюн до колен? коли не стал бы им размахивать Раз уж достал... Вызываю Вас на 2 раунда. Учитывая что у Вас "больше", даю фору... HARD and CLASSICAL выбор за Вами. Первый раунд свобода выбора играем на чём можем, и как умеем. А второй покажет действительно ли у тебя большой:D Полный раунд на ножах. Без гранат, посылок и авиации, за исключение - беспилотник. С уважением приму, самое позорное поражение!1 балл
-
Мук. Дружище. Чтобы я не делал. как бы я с тобой не пытался мириться, ты всегда упрекал во всем. Как бы я не играл, ты всегда был недоволен. То не так, это не так, перк не такой. Я просто какой-то период молчал вообще, но язвительные комментарии были постоянно. Ну ты попробовал один раз нормально, до момента пока тебе не понравился перк опять или как я сыграл. Сразу опять негатив пошел. За что??? Про токсичность целую пачку скринов из твоего чата вытаскивал. Ужас. Ну сдерживай ты себя. Ты же взрослый мужик. Ты же сам пишешь, что умеешь общаться нормально. Сейчас ты поспокойней стал вроде. А про аватарку вообще бред. Для меня это очередное подтверждение, что ты в своей реальности живешь иногда. Придумываешь какой-то "факт". Вцепишься в него и живешь им. Даже после того, как я сказал, что это моя аватарка. Просто абсурд какой-то. P.S. Уверен, что ты если бы встретились в баре за пивом, то пообщались бы лучше в разы0 баллов