Активность
- Вчера
-
Самый большой кайф когда на Станции бегут захватывать А )))
- Последняя неделя
-
Прям все в точку Ну игра на победу по факту мало идет в зачет Как взять в пример мои вчерашние игры - максимально как мог тащил, отстреливал врага, не давал захватывать точки, по мере возможности сам бежал на точки для захвата, дох, так как противники более сильнее моих тимейтов, и навык уходил в жесткий минус И тут задаешься вопросов в процессе именно такой игры - а смысл бежать на точку, если знаешь то, что не успеешь захватить и все равно сдохнешь xd И в свете этого, согласен с Малинкой - игра в удовольствие
-
Да ничего особо сложного нет. Главное во всем этом играть на победу. Вообще прессовать третью, чтобы удержать две другие, выглядит мягко говоря не лучшим решением. Но у всех свои методы, главное чтобы тебе нравилось и ты считал это эффективным и кайфовым.
-
Скажем так, в этой игре и режиме есть защитники и нападающие. Для победы важным фактором есть держать две точки,так для этого в большинстве случаев необходимо прессовать и третью. Элементарный пример одного из топовых игроков сервера MUK (будем говорить о нем в третьем лице) Игрок играет постоянно в режиме нападающего и как правило по скилам он в убытке и можно даже сказать в топе по смертям тоже). Это и дает такой результат, чтобы быть первым по очкам,но в минусе по скилам. Для этого необходима поддержка. Но если побед нет, то как сказано выше ранга не насыпят,а то еще и срежут. Но если очков зарабатываешь и сливаешь более сильной команде, насыпают не плохо, поэтому я перестал переживать за баланс, так как он начинает работать и в другую сторону тоже😉
-
Вот это единственная и правильная мысль во всем этом хаосе пониманий всяких непонятных циферок на мониторчике за которые некоторые готовы продать душу дьяволу ... Я давно уже по такому принципу (удовольствие) играю. Я даже больше скажу, будь моя воля убрала бы это (на мой взгляд) явление как статистика совсем. Играющих на сервере старожил итак почти знаешь каждого как облупленного. Его стиль игры, фишки, приемы, тактики. Знаешь что от кого ожидать. Этого более чем достаточно для игры в удовольствие. СО всеми можно перекинутся парой фраз и все, игра пошла и радует как обычно. А сравнение людей по теи или иным признакам, всегда будет ущемлять тех, кто обычно находится внизу. Это наверное сродни тому ,что в школе в первых классах никому не ставят оценок, чтобы не травмировать детскую психику и не показывать явное превосходство одних над другими. Так что игра в удовольствие это самый правильный подход, но придти к нему может не каждый и не сразу !!!
-
Играю на АТЩ недели 3 и да, задался вопросом рейтинга, заметив в этом странности. И да, с тобой согласен, довольно странные алгоритмы начисления навыка Почитав пост Ignatio, я понял, что проще просто играть в свое удовольствие Взять к примеру тот нюанс. что просто рашить нет смысл для рейтинга, надо именно к примеру захватывать точки, но как показала практика игры, и это не особо то и решает для рейта. Я об этом написал в чате форума Ладно, примем это как оно есть
-
Если практически подумать почему такое происходит, то станет понятно почему у большинства игроков захватов больше. Бывает так, что твою точку нейтрализовали а враг убит, в такой ситуации очень легко и естественно полкоманды возвращает назад белую точку и делает ее зеленой опять. Даже бежать к врагу не надо, ты там скорее всего даже респаунулся. Тоже самое на мясорубке. Чтобы нейтрализовать, нужно до центра добежать, а захват сделать легче, когда ты назад возвращаешь свою же белую точку, которую кто-то захватил в тылу. Поэтому у большинства игроков и меньше нейтрализаций. Условный игрок 007 сидит у себя на базе, ждет пока кто-то нейтрализует точку, убивает его в спину или С4 и делает захват! Я бы по итогу даже сказал, что нейтрализация это более хороший показатель чем сам захват. В общем предлагаю учитывать их сумму, нейтрализации + захват.
-
10 игр слишком мало. А если там почти все игры были в одну калитку и вы не захватывали потому что вы итак держите 2 точки из 3. Тоже самое с той командой, которую доминируют, у них физически нет возможности захватить. Для справедливости среднее должно быть игр за 30-40. Еще указано про средний захват в 6 флагов в главном первом посте. 6 это захват + нейтрализация или именно захват? Возможно вопрос глупый, так как четкое слово захват. Поэтому предполагаю, что возможно имелось в виду захват + нейтрализация. Но если имелся в виду захват, то это немного нечестно, нейтрализация равнозначна по сути и важности захвату.
-
Ни чего криминального не увидел .... натасканный игрок рефлексы ... вы слабее просто по всем параметрам
- Ещё раньше
-
1. Мой ник Alexeika 2. Fark 3. Записал дэмо. В некоторых моментах видно что уж очень он глазастый. Как будто модельки без камуфляжа у него или хз что еще. Забаньте эту псину уже. 4. Дэмо прикрепил. demo0000.dm_1
-
 MaMoH присоединился к сообществу
-
 Mazekin присоединился к сообществу
-
Все в этом мире относительно, другие снайпера даже не появляются на точках, а его видно периодически. Нельзя же желание захватывать точки по Муку измерять )
-
Пусть месяц отдохнет . Баг исправил.
-
1. Riise 2. bol'no (в логах чата светится как bol''no ), сервер |ZONA ATO|DOM SOFT 3–4. • появление на вражеском респавне перед началом матча: disk.yandex.ru (1) — сначала подумал, что связано со сменой команды во время спавна, но наблюдение за ним на старте след карты всё объяснило: • спавн во время отсчёта до старта матча: disk.yandex.ru (2) — т.е. в обоих случаях он заспавнился до «официального старта матча», но на карте Отправление (первое видео в этом посте) он успел добежать до вражеского респавна и встать в спину, слегка двигаясь в ожидании добычи. заметка: сегодня в ~14:20мск, в чате игры он дал инструкцию по воспроизведению этого абуза (не стал сюда скидывать, чтоб было меньше желающих повторить его манёвры)