Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ban removed. Try to join the game. It should work on the second attempt.
  4. У меня нет возможности в данный момент разбанивать. Другой админ разбанит вас, подождите .
  5. 1) MouseRat 2) 17/11/2025 16:14 CET 3) Cheating 4) 2310346615541145795 I was banned today for alleged cheating while playing Killhouse. I'm not sure why, if you look at my K/D ratio it should be clear that I don't cheat:) Would be great if you could unban me so I can continue to play on your great server! Spasibo!
  6. Кстати, может не по теме, сорян. Где почитать про уровни, престижи и т.п?
  7. То убрать, это убрать )) завязывайте с закручиванеим гаек ))
  8. Учитывая, что выбрать команду нельзя и есть только автораспределение, наинаю задумывать о том, что в твоем понимании баланс. Рабочий баланс для распределения игроков описан тут чуть выше в мое посте. Скорее всего взято примерно +- как написано. У кого тупое забрасывание гранат, а у кого умное. Уверен, что никогда такого не сделают, потому что мое предложение даже на части карт убрать шумовые взято только на заметку. Это значит что их точно не уберут никогда, а обычные грены и тем более. Обычные грены это целое искусство. Особенно в режиме доминация. Из того, что ты написал могу поддержать только убрать шумовые на 2-3-4 картах, Мокрое дело и карты, где особо часто бывают зажимы Крушение и Занавес. На остальных картах пусть народ веселится. P.S. Не забудь поддержать сервер.
  9. Всем привет. Я предложил бы такой вариант баланса. 1. Оставить только кнопку авто распределение, без возможности выбора команд. Это уберет дисбаланс в командах, когда часто играют одним сильным составом. Конкретно сегодня было поражение 200 - 600 (счет). 2. Убрать стартовые гранаты. И давать их за убийства. Например за одно убийство дается осколочная, за второе световая. Потому что ситуация на мелких картах, как крушение доказывает, что баланса нет. Ты убиваешь в центре точки захвата несколько человек, пытаешься захватить точку и тебе через пару секунд прилетает грена от тех кого только что убил. А с моим вариантом появится хоть какая то тактика, чем это тупое забрасывание гранат. И как бонус, на который даже не рассчитываю, немного ужесточить антикемп. Потому что кемперов очень много на серве. И да, я предположу ваши мысли,что мол если так сделать, то можно потерять часть игроков. Вот только кроме зоны негде играть и бежать некуда. про два пункта предложил хотя бы потестить. я играл на таких серверах и говорю, что так намного комфортнее и интереснее
  10. накидует еще бонус за захват первому игроку.
  11. Ещё раньше
  12. Дают по 1300 за оба сейчас, иногда дают по 1000, я сначала подумал, что меня клинит и дают 1000 + 300 за убийство, но нет, 1300. А иногда 1000. Обе цифры всплывают
  13. Логика понятна, почему это ограничение есть и почему оно нужно в том или ином виде. Можно сделать так. Группа 1. Артиллерия, Авиаудар. Напалм. (самые урона наносящие) Группа 2. Точечный удар, предатор, камикадзе. (Более тактические нуждаются в применении здесь и сейчас) Логика: Арта и авиаудар наиболее часто используемые (серия 5). Также они подвержены усилению за счет випа. Арта очень долго бьет. А авиаудар очень большой. Группа 2 на самом деле не так много урона наносит, как группа 1. Она уже больше похожа на что-то тактическое, поэтому нуждается в том, чтобы было чуть больше временных возможностей для их применения. Ну или хотя бы только артиллерию отдельно от всего остального. Как самую долгую штуку. Уже гораздо легче дышать будет. Ладно.
  14. Если разделить на две группы , то на голову противники бесконечно будет сыпаться все тяжелое. В этом и была задумка чтобы как-то отсрочить накат тяжелых киллстриков на противника. Так же открытие чемодана во время вызова хищника тоже сделано не спроста , эти секунды дают противнику захватить точку во время активации хищника . Вот с машинкой чемоданчик открывается быстро и это не очень хорошо возможно исправлю . Остальное можно подправить как время будет.
  15. В настройках класса выберите в качестве перка мины и будут вам мины ,но без с4
  16. Кто-нибудь подскажет, куда делись мины? Спасибо
  17. Немного можно подправить награды за серию убийств. Для того, чтобы улучшить слабые награды и ослабить сильные. И чтобы было удобнее вызывать некоторые награды, так как бывает очередь большая. Серия 3. 1) БПЛА. В режиме где захватывать точки, это прям имба. Ты без напряжения мозгов можешь видеть расположение соперника и принять решение своевременно. Особенно Симба в хард режиме, где ты даже карту видишь. Предлагаю сократить время действия до 10-11 секунд. Изменение обсуждаемо, нужны другие мнение тоже. 2) АНТИ БПЛА. Без изменений. Серия 5. 3) Посылка. Хп вертолета увеличить с 350 до 500. 4) Посылка ловушка без изменений или перенести в серию 3. Очень слабая награда, используют пара человек. Привет Тигровому и Малинке. 5) Р/У Машинка без изменений. 6) и 7)) Авиаудар и артиллерия без изменений. Но тут есть комплексная проблема. Артиллерия, Авиаудар, Точечный удар, Предатор, Камикадзе, Напалм. Если кто то из союзников использует хотя бы 1 из 6, то ты не можешь использовать эти штуки. Дольше всего работает артиллерия, особенно у випов. Предлагаю эти штуки разделить на 2 группы, чтобы удобнее было вызывать. Тут два предложения. а) Группа 1. Артиллерия. Группа 2 все остальное. Чтобы Арта не мешала использовать другие. б) Группа 1 артиллерия, предатор и точечный удар. Самые долгие. Группа 2 авиаудар, напалм и камикадзе. Серия 7. 8 )Точечный авиаудар. Без изменений. 9) Предатор. Без изменений. 10) Камикадзе. Без изменений или как-то усилить. Например ускорить время срабатывали на 0,5-1 сек или длительность горения зоны на 1-2 сек. Или сделать усиление только для випов (по аналогии с картой и авиаударом). Эта награда слабее чем 8 ) и 9) так как 8 ) и 9)позволяют исчезать. 11) Вертолет. Уменьшить время полета на 3-4 секунды. И ускорить время исчезни с карты при смерти вертолета на 1-2 сек. 12) ПВО. Без изменений. Серия 12. 13) Автотурель. Без изменений. 14) Бортовой стрелок. Ранее предлагал сократить время полета на пару сек. Мне не ответили. Но как будто сделано было. Бывают вертолеты мешают вызвать его. Очень часто. Предлагаю чтобы можно было вызвать бортового стрелка при летающем вражеском обычном вертолете. Путем того, что вражеский вертолет убивается мгновенно. Ну или оставить без изменений. Еще убрать friendly fire, чтобы свои не умирали от него. По аналогии как это сделано с Ас130. Это точно прям надо. 15) Напалм. Без изменений. Раньше помню когда его вызывал то всегда сам умирал почему-то. Вроде это уже исправлено. 16) Эми. Без изменений. 17) Джагернаут. Сделать без посылки. Нажал и сразу превратился. Посылку или сбивают часто или просто воруют. Никто почти не использует его из-за этого. Да и вообще у нас джаггер слабоват, относительно наших серверов, где есть моды. Серия 20. 18) Ас130. Предлагал раньше сократить время полета на 2-3-5 сек. Вроде было сделано. Но не уверен, так как не получил ответа. Но вроде полет реально стал меньше. В остальном без изменений. Серия 30. 19) Ядерка. Без изменений.
  18. Вроде работает хорошо всё. Как можно еще улучшить как-то я хз. Буду думать, наблюдать. Есть еще один момент, который может создавать немного дисбаланс. Беру цитату из описания киллстриков. Захват флага в режиме DOM +2 к серии убийств (Бонус действует только для игроков проигрывающей команды !!!) Понятно, что нужно как-то помогать проигрывающей команде, но. Вот какая ситуация бывает. Команды +- равные, одна команда всю игру чуть-чуть отстает. Но получает +2 бонуса к килстрику за захват. Бывают карты, где захваты чуть активнее происходят. Это может приводить к тому будучи в слегка побеждающей команде ты всю игру борешься против соперника, которой имеет преимущество в технике. Помню как несколько раз был в слегка проигрывающей команде. Особенно, если карта естественным образом располагает к постоянном захвату и обмену точками (Площадка например), то количество наград за серию убийств начинает зашкаливать, что способствует огромному количеству убийств. Ты буквально забрал 2 точки и сделал пару кило и у тебя уже управляемый вертолет. Как будто иногда бывает прям очень выгодно большую часть игры немного отставать и только в конце вырывать победу. Поэтому предлагаю следующую опцию. За захват как и сейчас +0 к серии убийств обеим командам. За нейтрализацию + 1 как и сейчас. Если команда проигрывает больше 40 очков , то за захват +1 к серии убийств. Если команда проигрывает больше 100 очков, то за захват +2 к серии убийств, (или за захват давать+1, а нейтрализацию +2) Также сравнять очки, которые даются за нейтрализацию и захват. По +1000. Сейчас за нейтрализацию дают +500, за захват +1500. Нейтрализация и захват абсолютно равноценные вещи как тактически так и с точки зрения начисления очков. Иногда даже нейтрализация тактически может быть важнее, так как меняет расположение респов соперника.
  19. Приветствую! 6 дней прошло, а бан чата так и не снялся )) Пишет то 25 минут до конца, то 1 день, то 3 дня. А, глянул, до 31 блок, на неделю оказывается. Жду ((
  20. Добрый день! Получил вчера такое, читов никаких никогда не использовал. Как так?
  21. хорошо, я подожду 6 дней. Подкорректируйте хотя бы систему стоп-слов и сочетаний букв, чтобы за слова "сервер лагает?" система не банила )) Ну и от большого количества игроков просьба - уберите из стоп-слов сочетание букв ИЗ, а то из-за одного матерного слова блокируется сотня слов в чате
  1. Загрузить ещё активность

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...