Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/06/22 во всех областях
-
Ротация карт на серверах: |ZONA ATO|DOM SOFT |ZONA ATO|MIX HARD |ZA|GUN GAMES SOFT Общая информация: В процессе игры, для того чтобы узнать следующую карту, напишите в игровом чате - !nextmap ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZONA ATO|DOM SOFT Для понимания, ротация составлена из шести кругов, по 11 карт в каждом круге (6 х 11 =66 раундов). Первые 7 наиболее популярных карт повторяются на каждом круге, оставшиеся 4 карты частично меняются: _____________________________________________________________________________ 1. Отправление (mp_shipment) 2. Площадка (mp_backlot) 3. Перестрелка (mp_crossfire) 4. Мясорубка (mp_killhouse) 5. Офис (mp_vacant) 6. Занавес (mp_showdown) 7. Крушение (mp_crash) на 1-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Район (mp_citystreets) на 2-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Чайнатаун (mp_carentan) на 3-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Район (mp_citystreets) 10. Дебри (mp_overgrown) 11. Трубопровод (mp_pipeline) на 4-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Мокрое дело (mp_cargoship) 11. Район (mp_citystreets) на 5-м круге______________________________ 8. Засада (mp_convoy) 9. Станция (mp_broadcast) 10. Район (mp_citystreets) 11. Чайнатаун (mp_carentan) на 6-м круге______________________________ 8. Удар (mp_strike) 9. Болото (mp_bog) 10. Засада (mp_convoy) 11. Дебри (mp_overgrown) _____________________________________________________________________________ Полное время цикла - примерно 16 часов 30 минут. Цикл - 66 раундов. Время одного раунда - 14 минут (при ничьей - доп. раунд 5 минут). Частота повторения карт: Отправление, Площадка, Перестрелка, Мясорубка, Офис, Занавес и Крушение - по 6 раз за цикл (примерно каждые 3 часа 15 минут) Засада и Район - по 5 раз за цикл Станция - 4 раза за цикл Удар, Дебри, Мокрое дело и Чайнатаун - по 2 раза за цикл (примерно каждые 10 часов) Болото и Трубопровод - по 1 разу за цикл (примерно каждые 16 часов 30 минут) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZONA ATO|MIX HARD Чередуются три режима: Командный бой (War) , Первенство (Domination) и Саботаж (Sabotage). Добавлены Новые карты ! Порядок карт и режимов: gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_rasalem gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_nuketown __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_bo2standoff gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_carentan gametype dom map mp_summit __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_sbase gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_strike gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_mw3_hardhat __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_seatown gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_firingrange_v2 __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_mw2_term gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_carentan gametype dom map mp_fav __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_dome gametype dom map mp_crash gametype war map mp_strike gametype dom map mp_bog gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_rasalem __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_mw3resistance gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_bo2standoff __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_nuketown gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_carentan gametype dom map mp_sbase __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_summit gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_strike gametype war map mp_citystreets gametype dom map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype dom map mp_seatown __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_mw3_hardhat gametype dom map mp_crash gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_broadcast gametype war map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_mw2_term __________________________________________ gametype dom map mp_backlot gametype sab map mp_crossfire gametype dom map mp_killhouse gametype war map mp_vacant gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_firingrange_v2 gametype sab map mp_crash gametype dom map mp_convoy gametype war map mp_broadcast gametype dom map mp_citystreets gametype war map mp_carentan gametype dom map mp_dome __________________________________________ gametype war map mp_backlot gametype dom map mp_crossfire gametype war map mp_killhouse gametype dom map mp_vacant gametype war map mp_showdown gametype dom map mp_fav gametype dom map mp_crash gametype war map mp_strike gametype dom map mp_bog gametype war map mp_convoy gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_mw3resistance --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |ZA|GUN GAMES SOFT Полный цикл - 24 раунда. Режим Игра с оружием (Gun Game) Режим GG отличается на различных картах. На картах Мясорубка и Отправление длинные раунды* * В длинных раундах, количество убийств для перехода на новый ранг зависит от класса оружия: Пистолеты - по 2 убийства Дробовики - по 3 уб. Штурмовые винтовки - по 3 уб. Пистолеты-пулемёты - по 3 уб. Ручные пулемёты - по 3 уб. Снайперские винтовки - по 1 уб. Гранаты, с4, РПГ и нож - по 1 уб. Убийство ножом игрока с более высоким рангом (или равным твоему) = переход на новый ранг Смерть от ножа никак не влияет на ранги. На Остальных картах короткие блиц-раунды** ** В блиц-раундах, для перехода на новый ранг нужно только одно убийство. Убийство ножом = переход на новый ранг Смерть от ножа = откат на предыдущий ранг. Во всех видах GG, игроку даётся 6 жизней для перехода на новый ранг, иначе (после шестой смерти) произойдёт откат на предыдущий ранг! Победит тот, кто первым пройдёт все виды оружия и совершит последнее убийство в раунде (Ножом). Порядок карт : 1. Отправление (mp_shipment) - GG 2. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 3. Отправление (mp_shipment) - GG 4. Перестрелка (mp_crossfire) - GG блиц 5. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 6. Отправление (mp_shipment) - GG 7. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 8. Занавес (mp_showdown) - GG блиц 9. Отправление (mp_shipment) - GG 10. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 11. Отправление (mp_shipment) - GG 12. Офис (mp_vacant) - GG блиц 13. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 14. Отправление (mp_shipment) - GG 15. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 16. Крушение (mp_crash) - GG блиц 17. Отправление (mp_shipment) - GG 18. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 19. Отправление (mp_shipment) - GG 20. Болото (mp_bog) - GG блиц 21. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 22. Отправление (mp_shipment) - GG 23. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 24. Занавес (mp_showdown) - GG блиц 25. Отправление (mp_shipment) - GG 26. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 27. Отправление (mp_shipment) - GG 28. Засада (mp_convoy) - GG блиц 29. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 30. Отправление (mp_shipment) - GG 31. Мясорубка (mp_killhouse) - GG 32. Площадка (mp_backlot) - GG блиц Дата последнего изменения 20.09.20231 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл