Перейти к содержанию

Лидеры

  1. a6pakaTa6pa

     a6pakaTa6pa

     Основатель


    • Баллы

      6

    • Постов

      752


  2. 34PLAZMA

     34PLAZMA

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      5

    • Постов

      7


  3. old_player

     old_player

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      5

    • Постов

      18


  4. DIVERSANT44

     DIVERSANT44

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      3

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/22/25 во всех областях

  1. На счет нелепости не согласен. Играть стало веселее. Скажу за себя - год назад этой системы небыло и играя мониторя 2-3 прострела, перемещаясь между ними чтобы штраф за кемп не словить, вполне можно было жить и настреливать килы. Это игра в командный бой, мне это было привычней так как на других сервах я только в него играл и самое главное это проще. За захват здесь награда есть, а то что сейчас вылезает штраф за не взятие точек когда их у вас меньше - это проблемы вашей тимы. Не можете собраться, захватить точку и сидите по любимым норам, отыгрывая убер стратегию - это не проблема режима. есть серва заточенные на снайперский режим, где все с генератором, тишиной, минами и без повтора смерти. Может вам там веселее будет? Лично я привыкнув к новым условиям стал игать лучше. А отсылка к тому что активижен что то там тестировала 20 лет назад - это смешно) прошло куча времени. Когда то и в дальнобойшиках до алмазного пилить через карьер было чем то невероятным. Там тоже всё тестировали, проверяли, только сейчас это никому не интересно.
    3 балла
  2. как быть, и с вашим мнением трудно открыто поспорить, могу только высказать благодарность играть с вами на одном сервере
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Вот прям чесслово как серпом по одному месту , и вот почему : Когда то я играл на слабеньком ноуте с 3g нетом, этот дробаш единственное что хоть как то помогало влиять на ход игры , при большой разнице в пинге это рили топ 1 пушка против Дрота) , ну зря убрали, чесслово, читеры и программисты это все равно явление временное , не стоит ради этого урезать и без того скромный набор оружия в этой великой игре)
    2 балла
  5. Ахаха, я вообще на таймер не смотрю, ни до нововведений ни сейчас , в чем смысл вообще , объясните кто-нибудь простыми словами?) это было сделано как я понял против стрелков которые в режим не играют , сейчас на мой взгляд игра гораздо живее стала , если раньше на точке встречал одного двух игроков , то сейчас бывает залетаешь а там уже пол вражеской тимы тебя ждёт )))
    2 балла
  6. Считаю, что проблема в человеке, а не в оружии, потому как мне не понятно на каком основании принимаются подобные решения об изменениях. Пусть предложит еще отключить мне прыжок, чтобы я не перемещался по карте быстрее других через стрейфджампы, баунсы, сокращая затраты спринта, давайте все механики задушим, чтобы вообще от скилла ничего не зависело p.s. конкретно это изменение меня не сильно волнует, т.к. я смогу так же эффективно отыгрывать с W1200 , я хочу больше сделать акцент на том, кого вы слушаете, чел поныл в чате без всякой дискуссии - бац какие-то изменения на сервере 😃 p.p.s. проблема в обществе является проблемой, когда ее подтверждают члены этого комьюнити, а когда один чел слезу в чат пускает это не повод делать выводы
    2 балла
  7. Вместо кика и бана для стимула захвата флага добавлено снижения урона на 70 %. Для теста ,посмотрим как себя будут вести игроки играющие в ком бой вместо захвата флага.
    1 балл
  8. Доброго времени суток! Как то жестковато, многие новички кстати часто жалуются на информацию о бане. Если без випки играть то интерфейс выглядит немного отталкивающе, имею ввиду саму надпись с инфой о бане. Лучше что-нибудь по типу привет друг и т.п. И вообще уже пора добавить где то надпись что это сейчас топ 1 сервер по загруженности в этой игре. И ещё предлагаю создать дубликат этого сервера вместо любого из наименее популярных , с другими картами или менее строгими правилами , это же единственный сервер с режимом Первенство, несправедливость какая то, командного боя на перестрелке зато куча серверов всяких разных. Или к примеру типа сервер для новичков и для опытных , просто в периоды пиковой нагрузки как будто бы каша в игре творится настоящая, или так кажется , может норм. Или ещё идея второй сервер с режимом первенство чисто для турниров или типа того, типа договорились по времени там 5 на 5 или что-то типа того. Чисто мысли вслух в противовес всё большим ограничениям ) Или ещё идея для самого себя - работать побольше и играть поменьше )
    1 балл
  9. В логах кик с нулевой секунды , немного подправил код, проверяйте. Если что не так лучше демку предоставьте.
    1 балл
  10. Уважаемый , это выглядит как удаление с сервера игроков которые играют в командный бой . У вас в статистике более 500 игр на сервере и вы захватили всего 289 флагов!!! Более 500 игр и менее 1 флага за игру!!! https://zona-ato-game.ru/codbx/stats.php?id=289614356330971&server=28961 . О чем вообще речь идет о каких захватов флагов.
    1 балл
  11. Выскажусь тоже, пожалуй, т.к. данное нововведение вынудило меня покинуть данный сервер. Как игроку, у которого кд выше 2.3, а это всего 30с до бана - играть практически нереально , объясню почему - из этих 30 секунд в среднем, чтобы добежать до 1 из 2 точек требуется 10-15с, и это не вступая в какие-либо перестрелки, т.е. я даже авиоудар или какой-нибудь летающий надо мной верт не могу переждать, что вынуждает в тупую бежать, порой на прямую. Игру со снапой из-за этого отрезали полностью. Большинство игроков, активно радующиеся данному обновлению, имеют в своем запасе 1-2 минуты, что, в принципе, дает им возможность вообще не захватывать флаги, т.к. за это время средний/слабый игрок умирает и таймер обновляется, отсюда и вопрос с крабами также остается не решенным, опять таки, много игроков с кд 1< также сидят чилят, необремененные временем на захват. Всё это выглядит, как некая чистка сильных игроков, которые мешают играть более слабеньким. Не спорю, что до обновы я и сам был из тех, кто заходил в основном постреляться, но также не редко был в топе по захвату или защите. Поиграв с неделю по тактике "беги как баран и умри", чтобы меня не кикнуло с сервера, умирая специально от своей же гранаты или спецом выбегая на центр карты, я покинул сервер, мб какому-нибудь муку условно и 30с будет хватать, но вот у меня не получилось, за 15 мин игры да будет эпизод, когда ты не успел. Ради интереса, можете на неделю сделать всем время 30с, думаю, на форуме будет аншлаг.
    1 балл
  12. Браво, подписываюсь почти под всем вышеописанным, один из немногих адекватных взглядов на сервер за последнее время
    1 балл
  13. Отличный сервер - большая благодарность автору за труд, тем не менее, текущая система, простите 'наказания' - это совершенная нелепость. А. Самый очевидный аргумент: на захват флага дается около 45 секунд. Это ограничение еще имеет смысл при небольшом количестве игроков (до 6х6), но когда сервер заполнен полностью, то единственный выход в большинстве ситуаций: фидить вражескую команду, особенно хорошо это чувствуется на карте Крушение и Мясорубка. В итоге, это имеет следующие последствия: любой игрок независимо от своего скилла будет умирать каждые 45 секунд просто из-за механики нововведения даже при средней заполненности сервера. Б. Сам оригинальный геймплей Domination разрабатывался профессиональной, высокооплачиваемой командой дизайнеров и с такой же тщательностью тестировался отдельным подразделением Activision в течение длительного срока перед выпуском продукта. Очевидно, что все цифры здесь выверены и не нуждаются ни в каких дополнениях. В. Помимо этого, самим геймплеем предполагается, что игрок идет на захват точек не исходя из, простите, 'сталинского' нагоняя, а исходя из возможностей данных расстановкой сил на карте: если ситуация располагает к захвату, то игрок, грубо говоря выходит из сейфовой позиции и идет на захват (это должно быть очевидно любому профессиональному игроку - никто не будет в одиночку идти на точку бомбы в том же SD, когда там вся команда). Очевидно, что когда вражеская команда на порядок сильнее в сумме и имеет полное доминирование над, например, центральной точкой, то правило 45 секунд теряет вообще всякий смысл - это приводит лишь к тому, что игрок вынужден фидить каждые 45 секунд. Г. Любому игроку потребуется время, чтобы разобраться в системе, но к тому времени игрок заработает уже большой таймер киков. В чем здесь трудность: достаточно отвлечься буквально на 10 секунд (грубо говоря, потерять бдительность, потому что за таймером надо постоянно следить, что кстати не очень удобно и это очень сильно отвлекает от основного геймплея). Д. Очевидно, что было бы лучше ввести какой-нибудь дебафф для игрока, который не захватывает точки, а не кик на 10 минут (что вообще выглядит как дикость полная даже с точки зрения здравого смысла). Кроме того, игрокам захватывающим точки, можно давать баффы, усиливающие их (это намного лучше 'стимулирует' игроков, чем сталин-гулаг на 10 минут) [Любая игра по большей части стимулирует игрока мелкими наградами, здесь не нужно ходить к гадалке, чтобы понимать эту базовую идею дизайна, текущая система - ломает этот баланс награды/панишмента, кроме того, система наказаний в любой известной онлайн-игре строится в первую очередь на игровых ситуациях, а не подобного рода механиках: плохо сыграл - фиданул соперника, вот и все наказание]. Е. Сильные игроки ломают стиль игры, заточенный под оригинальный геймплей. Ломаются все лекала игры, с аккуратным чередованием агрессивного и аккуратного стиля (причем это работает плюс-минус одинаково во всех оригинальных режимах), в итоге, игрок вынужден постоянно следить за абсолютно нелепым таймером и при этом играть исключительно агрессивно и неаккуратно, то есть, буквально - портить свой скилл, опять же изначально заточенный под общую формулу геймплея. A. Снайперы никогда не мешали игре, но больше всего здесь проигрывают именно снайперы. B. Ломается баланс оружия в сторону ПП-шек. P.S: на карте отправление ограничение работает хорошо, т.к. игрок в среднем здесь живет 10-20 секунд. Отсюда очевидное решение: поднять время на захват точек до [среднее время жизни игрока на конкретной карте] * 2 (хотя бы так), ну и ввести внутриигровые панишменты, а не сталин-гулаг кик на 10 минут на всех серверах. P.S.S: игра по сути стала режимом "Sudden Death", это уже не Domination (еще раз в пользу того, что правильнее просто выпиливать игрока на 45 секунде, но не кикать). Также, макро игра ломается полностью для отстающей команды, все сводится к тактике на ближних файтах. Геймплей стал в целом более рафинированным, но это уже больше похоже на уровень мобилок, нежели на полноценный десктоп-шутер.
    1 балл
  14. Кто пользуется поддержкой для удобства информативности в меню добавил информацию о занятом киллстрике красным цветом. Красным цветом теперь выделено если недостаточно средств купить или киллстрик занят.
    1 балл
  15. Я давно хотел удалить этот дробовик . Дело не в нем. Макросы,тройные клики тяжело доказать на этом дробовике. Поэтому и удалил его.
    1 балл
  16. Тем, против кого Абра ввел систему, пофиг на очки. Да в целом лучше стало. Немного докалибровать слегка для крайних значений КДа. Все еще дофига снайперов на перестрелке. Хотя и чаще они подсвечиваются красным теперь. Кстати, ты тигрожмот. Давно бы випку купил, чтобы не перекидывало постоянно тебя и чтобы не выкидывало за 3 предупреждения за кемперство хехехе. Больше всех тут играешь, 1100 матчей за 90 дней и больше всех жмотишься
    1 балл
  17. Не обязательно. Например, прикрытие тех, кто флаг захватывает, или контроль проходов, чтобы контратаку противника сорвать. Иначе выходит, что толпой бегут один флаг захватывать, а потом туда прилетает граната дрота - и все умирают.
    1 балл
  18. Не играл дней 10. Вчера зашел впервые. По поводу новых обновлений. Не выглядит играбельным. 1) Таймер очень часто 15 секунд. или 17. Но чаще 15. За что? При том, что даже на текущей карте у меня кда меньше 1 или около 1.1. Выглядит как абсурд. Да и даже если КДа на карте выше 2 все равно 15 секунд выглядит как абсурд. Особенно когда это всегда. После каждой смерти. В итоге ты как _____ бежишь суицидиться в точку или просто суицидиться об что-то чтоб таймер не сработал. Вчера на площадке три раза подряд словил таймер этот. Подозреваю, что если бы не випка, то меня бы выкинуло. Упрекать меня в том, что я не играю на победу будет очевидно несправедливо в принципе, а в той игре тем более у меня было топ количество очков и импакт в победу. Играть в режим это не значит убиваться в точку за 15 секунд, в половине случаев (у меня) если ты до точки дойдешь за 30-40 секунд импакта в победу будет больше, чем если ты это сделаешь за 15. При этом, например, альтернативно одаренный Brother#294 всю игру сидит в домике. Комфортно таким. 2) Более того, если количество точек одинаковое. Красная, белая и зеленая, то все равно таймер тикает. Почему? Иногда все 3 цвета точек меня устраивают более чем и грамотнее будет сыграть вокруг белой точки, а не пузом на ней. 3) не чувствуется порог в 8 захватов или нейтрализаций. Как будто бы система считает 8 захватов. Или что. Только что всю площадку захватывал и только под конец карты таймер перестал мозги делать. UPD. Просто реально. Сейчас играл район. Я в одну каску убил всех на Б, нейтрализовал его, забежал в домик, так как я там 1 и врагов толпа идет, продолжаю его дефать и таймер все равно пикает, пришлось выбегать в толпу на Б и умирать. Еле выиграли катку и за того, что приходится суицидиться или потому что ты кемпер. При старой системе игра бы намного легче выйгралась бы.
    1 балл
  19. Окей, народ принял модификацию. Должно быть это даже правильное решение на удержание, учитывая что игра понемногу умирает.
    0 баллов
  20. p.s. но для кого все выглядит прям почти идеально
    0 баллов
  21. 1) the_drot 2) SAW4_jp2 3) Абуз быстрой стрельбы на большом дробовике. Систематически уже полгода минимум по вечерам на отправлении. руки не доходили записать 4) https://disk.yandex.ru/d/C3WOHXs_McoSfw
    0 баллов

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...