Доброго времени суток уважаемый читатель! Сегодня я с вами поговорю вот о какой теме. Не спешите сразу в меня кидаться тухлыми помидорами и кричать бранные слова, что мол все это было обговорено не раз, что как есть сейчас и другого не будет, что все технически сложно и ресурсы не резиновые, но … возможно нам нужен еще один сервер!
СТОП !!! НЕ КРИЧИМ !!! Расслабились, глубоко вдохнули и так повторить три раза … поехали. Попробую все доходчиво и по пунктам разъяснить. Все мы знаем нашу глубокоуважаемую администрацию и то, что она делает для нас. За это отдельный респект и всяческое почитание трудов их. Было время, когда и мне досталось на орехи по заслугам от них в стиле «В чужой монастырь со своими правилами». Спасибо и за понимание и прощение моей дерзости в те времена 😊. Но речь сейчас не об этом.
На текущий момент мы имеем в наличии 9 игровых серверов с разной посещаемостью. В разное время их было то больше, то меньше. Непопулярные или малопосещаемые администрация благополучно закрывала. Появлялись через некоторое время другие, новые. Из последних можно назвать появление MIX PROMOD со своей аудиторией поклонников и последний вроде TDM SOFT (который честно не знаю пользуется ли популярностью хоть какой, я как ни гляну там всегда пусто ближе к ночному времени). Все они, по существу, и настройкам мало чем отличаются ну разве режимами и делением на HARD и SOFT. Возможно, интересные настройки на PROMOD-е с обилием новых карт и режимов и некоторым условностями настроек внутри игры (мне и тут, к сожалению, один раз удалось там кого-то застать). В остальном же по существу отличия только в так называемом противостоянии HARD&SOFT, типа надо выпустить пол обоймы в противника или достаточно одной пули что бы его уложить. Ну тут кому как нравится. На всех серверах представлен весь набор вооружения и так называемого вспомогательного (пассивного) умерщвления игроков в виде перков. И это здорово что доработали движок древней игрушки и сделали ее притягательной для сетевых разборок и по сей день.
Так как я являюсь игроком больше ночного формата (раньше не позволяет работа и домашний быт) и играю именно в эту игру давненько (на этих серверах чуть меньше), а также являюсь поклонником больше стратегической составляющей (это точно, когда не рандом и мясо на карте) в рамках определённых режимов DOM, SAB то застаю в определенный момент на сервере MIX HARD небольшое количество игроков (3-4). С некоторых пор (с недельку где-то) пришла в голову идея усложнить игровой процесс. Благо почти все русскопонимающие и можно договорится на словах и следовать правилам устно.
Идея заключалась в отказе от всего оружия кроме ДРОБОВИКА. Участники эксперимента предлагалось пользоваться только дробовиком, исключив все остальное на корню. Т.е. не пользоваться пистолетами, гренами, С4, вызовам и использованием посылок. Некоторым эта идея вроде как заходила, и они с удовольствием принимали правила игры. Придумала название такой игры и сервера как вариант FULL HARD (возможны варианты TRUE HARD, REAL HARD). Даже вновь заходившие 1-2 человека во время матча сильно не портили игру, не следовав правилам (обычно иностранцы). Если ты, например проигрываешь битву за точку в режиме DOM и твой респ происходит недалеко от нее, то в обычных условиях можно было бы помешать захватить ее, кинув грену (многие знают кто играет со мной, что от моей гренки нельзя убежать или отклонится, исключение может быть софт, где дамаг уменьшен), то теперь только четный бой без всяких хитростей и уловок или пассивных абилок. Всем знакомы случаи, когда в одну команду набьется элита и щемит нубов на респе не давая подняться и еще накрывают всю поляну непрекращающейся артой и вертушка кружит в воздухе в придачу. Реально нос не высунешь.
А тут ничего такого раздражающего не будет. Это будет реально честный бой на собственном скилле без отсидки и пасунов-ждунов на местах. И такая игра поверьте не менее интересна и притягательна. Даст ли она какой-то прирост в скилле и приобретению других игровых навыков? Честно не скажу. Тут, наверное, каждый сам для себя решит, опробовав такую игру и ответит сам на данный вопрос.
Пока мы с группой заинтересованных пробуем, играем до поры до времени в минуты затишья на сервере MIX HARD. При появлении народа играем как обычно. Конечно хотелось бы отдельные настройки и сервер, но тут решение за администрацией и только. От себя и заинтересованных могу только предложить обсудить это и не более. Возможно зайти попробовать на договорных условиях, как и делаем сейчас, поиграть распробовать. Если вдруг сойдутся там звезды на небе или кто свистнет на Эвересте, можно было бы обсудить какой из дробовиков поставить для данной игры. С одной стороны, вроде бы все захотят скорострельный многозарядный. Я в принципе тоже склоняюсь к этому варианту и не потому, что можно как из пулемета строчить, а именно за секунду убить 2-3 противников, находящихся в разных местах. Но вариант дефолтного однозарядного тоже будет неплох, убойка у него поболее будет даже. Все это обсуждаемо. Сервер в режиме HARD был бы в приоритете.
Хотелось бы немного возможно рассмотреть плюсы и минусы такого сервера. Если я что-то упущу в описании и тема не заглохнет и не закроется одномоментно, то можете накидывать свои мысли на этот счет я допишу в соответствующие разделы.
Преимущества:
1. Откроете для себя новую игры в старых декорациях. Тактика игры поменяется однозначно.
2. Нет надобности парится с вызовом места для посылок и ждать свою драгоценную чтоб никто не украл. Иногда тебя киляют перед приземлением, и ты спешно сквозь всю карту бежишь за ней и не дай бог ее украдут враги, а тем более свои. А так ничего не отвлекает и ничего не прилетит сверху. Нет посылок- нет проблем !!!
3. Для статистов полет в нирване и чистый скилл, в который вложился только ты и твое мастерство. Не закинутая куда-то случайная грена, вертолет, настрелявший за тебя или арта накрывшая по площади полкоманды, наконец удачно расположенная турелька вкупе с настрелянным с той-же вертушки клопов на земле. Никаких пассивных фрагов, только ты и твой ствол.
4. При таком раскладе игры начинаешь невольно ценить каждое укрытие пока на горизонте различаешь врага и бежишь его нахлобучить 😊 Реально стычка происходит на близком расстоянии и каждый сам для себя выбирает тактику стрельбы из-за укрытия или рашем прыгая на противника.
5. Сложность игры для любого входящего шельмача (читера). Попробуй-ка лихо раздавать на расстоянии через стены даже видя всех на карте. Дробь с конца карты не убьет, а вблизи мы и сами такого оприходуем. Сбежит быстро и особо игры не испортит играющим честно.
6. -зарезервировано-
Недостатки:
1. Первое что приходит на ум не всем и каждому это может понравится сходу. Все привыкли нагибать направо и налево, не сходя с места, поведя лишь стволом, закинув грену в ничего не подозревающего противника (вспомните тут хотя бы гренопереброски на карте «SHIP», на мясе шага не сделаешь чтобы в грену не наступить), поставив ловушку в любом месте имея преимущество видения движения игрока издалека и много другого … все разом пропадет. И это реально сложная игра будет.
2. Осознание того, что рашить как раньше не получится сходу и как следствие потеря интереса к такой игре и скорый выход
3. Такой режим точно не для лежаков и пасунов, их в обычной игре то никто не любит 😊
4. -зарезервировано-
На данный момент предполагается обсуждение и размышления участников и игроков на эту тему. Пожалуйста не стесняйтесь и высказывайтесь. Возможно, стоит чуть позже сформировать голосование по этой теме. Не сейчас, не сразу. Может обкатаем как есть без новых серверов сами на словах этот режим на текущем MIX HARD сервере. Тогда и появится возможность оценить и высказать ЗА или ПРОТИВ.
Администрацию просьба не кидать в корзину сразу и не закрывать тему (по возможности)