Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ignatio

     Ignatio

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      4

    • Постов

      44


  2. a6pakaTa6pa

     a6pakaTa6pa

     Основатель


    • Баллы

      2

    • Постов

      767


  3. MUK

     MUK

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


  4. Malinka

     Malinka

     Пользователь,Донатер Проекта


    • Баллы

      1

    • Постов

      47


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/11/25 во всех областях

  1. Да ничего особо сложного нет. Главное во всем этом играть на победу. Вообще прессовать третью, чтобы удержать две другие, выглядит мягко говоря не лучшим решением. Но у всех свои методы, главное чтобы тебе нравилось и ты считал это эффективным и кайфовым.
    2 балла
  2. Обновлен антикемп по захвату флагов.Теперь кд и средний захват флагов учитывает последние 10 игр кроме карты отпраление. Есть шанс все исправить и повысить свой таймер с минимального 35 секунд до 120 секунд. Нужно просто активно захватывать флаги)).
    2 балла
  3. Скажем так, в этой игре и режиме есть защитники и нападающие. Для победы важным фактором есть держать две точки,так для этого в большинстве случаев необходимо прессовать и третью. Элементарный пример одного из топовых игроков сервера MUK (будем говорить о нем в третьем лице) Игрок играет постоянно в режиме нападающего и как правило по скилам он в убытке и можно даже сказать в топе по смертям тоже). Это и дает такой результат, чтобы быть первым по очкам,но в минусе по скилам. Для этого необходима поддержка. Но если побед нет, то как сказано выше ранга не насыпят,а то еще и срежут. Но если очков зарабатываешь и сливаешь более сильной команде, насыпают не плохо, поэтому я перестал переживать за баланс, так как он начинает работать и в другую сторону тоже😉
    1 балл
  4. Вот это единственная и правильная мысль во всем этом хаосе пониманий всяких непонятных циферок на мониторчике за которые некоторые готовы продать душу дьяволу ... Я давно уже по такому принципу (удовольствие) играю. Я даже больше скажу, будь моя воля убрала бы это (на мой взгляд) явление как статистика совсем. Играющих на сервере старожил итак почти знаешь каждого как облупленного. Его стиль игры, фишки, приемы, тактики. Знаешь что от кого ожидать. Этого более чем достаточно для игры в удовольствие. СО всеми можно перекинутся парой фраз и все, игра пошла и радует как обычно. А сравнение людей по теи или иным признакам, всегда будет ущемлять тех, кто обычно находится внизу. Это наверное сродни тому ,что в школе в первых классах никому не ставят оценок, чтобы не травмировать детскую психику и не показывать явное превосходство одних над другими. Так что игра в удовольствие это самый правильный подход, но придти к нему может не каждый и не сразу !!!
    1 балл
  5. 10 игр слишком мало. А если там почти все игры были в одну калитку и вы не захватывали потому что вы итак держите 2 точки из 3. Тоже самое с той командой, которую доминируют, у них физически нет возможности захватить. Для справедливости среднее должно быть игр за 30-40. Еще указано про средний захват в 6 флагов в главном первом посте. 6 это захват + нейтрализация или именно захват? Возможно вопрос глупый, так как четкое слово захват. Поэтому предполагаю, что возможно имелось в виду захват + нейтрализация. Но если имелся в виду захват, то это немного нечестно, нейтрализация равнозначна по сути и важности захвату.
    1 балл
  6. По моим наблюдениям) мой рейтинг в этой системе только падает. Последний день так вообще по моему только в минус был, независимо от результата матча. Странная система, но в целом на ачивки эти плевать)
    1 балл
  7. Расскажу всё что я знал про эту систему рейтинга trueskill и как это работает тут, чтобы было меньше вопросов, а то у меня в свое время было их очень много, Итак, что влияет на начисление рейтинга, перечислю по степени важности. 1) Победа/поражение. Очевидно, Победа добавляет, поражение забирает. Поэтому надо в первую очередь именно побеждать, любыми путями. Вы можете много захватывать или убивать, но если по итогу вы проиграли, то рейтинг снимут. Причем не забывайте, что могу дать как плюс 0, так и минус 0. То есть ваш рейтинг может не измениться по итогам игры, следующим пунктом объясню почему это случается. 2) Сила сторон, У системы определенное мнение о том, насколько сильна та или иная команда. Соответственно, если значительно более "сильная" команда побеждает "слабую", то рейтинг игроков сильной команды не изменится, как бы хорошо или плохо они не играли, Рейтинг даже может уменьшится на 0,2. По факту это не совсем значит, что он упал, Рейтинг рассчитывается как мю - 3 * сигма. Где мю это мнение системы о вашем скиле, а сигма неопределенность в вашем скиле, В такой ситуации выросла неопределенность сигма и рейтинг "упал" на 0,2. Соответственно если "слабая" команда побеждает значительно более "сильную", то победителям дадут очень много рейтинга. 3) Количество очков, которые вы набрали за игру, я так понимаю, что важны очки относительно игроков вашей же команды. Причем не важно, как вы их набрали, килами или захватами, очки есть очки. То есть на хорошем КДа можно зарабатывать рейтинг, главное чтобы это вылилось в победу в итоге (пункт 1). 4) Новый у вас аккаунт или нет. Первые 20-30 игр рейтинг может меняться аномально сильно, Чуть ли не в 10-30 раз сильнее чем у нормального старого аккаунта. Новый аккаунт может получать по 200-250 очков рейтинга за жесткие победы над сильным соперником. Соответственно терять этот аккаунт будет много и в случае поражения. Новый аккаунт может также получить +0 или +1 очков рейтинга, если победа была над слабым соперником (смотри пункт 2). Постепенно аномальное количество очков сходит к нормальному уровню. Игр 100 точно должно быть достаточно, чтобы рейтинг менялся как обычно, как у аккаунта с 500 или 3000 игр. Скорее всего даже 50 игр хватит, чтобы получать нормальное количество очков за победу или поражение. Таким образом в теории за 15-20 игр новый аккаунт можно с 0 рейтинга поднять до 1000-1200. 5) Не забываем, что не стоит делать глупости, которые забирают рейтинг сразу до завершения игры, например досрочный выход из игры или получение статуса кемпера. Эти штрафы никак не связаны с системой Trueskill. Просто про них нужно помнить. 6 ) Ваш личный текущий рейтинг, Значимого влияния выявлено не было.
    1 балл

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...