Перейти к содержанию

Faceless120ping

 Пользователь
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Faceless120ping стал победителем дня 14 сентября

Faceless120ping имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Faceless120ping

  1. Момент на 8:40 бы с вэхэ проверить, был ли там кто-то вдалеке за стенами... 6:10 лишнее действие смотреть на стенку, а таких действий он до этого не делал, но это всё такие себе доказательства). По паре моментов судить не очень, это могла быть провокация или случайные движения, лаг мыши. Слышно стрельбу и шаги, радар может летал ещё... Игроков было мало, одни боты, значит респы крайне предсказуемы. Демка с ботами мало что покажет, нужно больше демок. Пиши время моментов, где подозрительно и что там было. Действия вроде не менялись, как бежал в гущу, так и продолжил.
  2. И демки не забудьте записать, вот бинд в консоль одной строкой: /seta demo_start "screenshotJpeg; record; seta demo_bfe vstr demo_stop";seta demo_stop "screenshotJpeg; stoprecord; seta demo_bfe vstr demo_start";seta demo_bfe "vstr demo_start";bind F5 "vstr demo_bfe" жмёшь ф5 и демо пишется, с нумерацией, в конце игры жмёшь таб, жмёшь ф5 - делается скрин и демо останавливается. если выйти до того, как закончить демо - в следующий раз надо будет нажать ф5 дважды для записи
  3. Как влияет? В каком режиме запущена игра? Если в окне/без рамки, то могут такие статтеры быть. Может в системе не хватает каких-нибудь древних библиотек Direct X, Visual C++, Microsoft .NET Framework, Microsoft XNA, может ещё чего. Лучше все версии возможные установить, тогда точно будет понятно, в этом проблема или нет) Есть среди более новых Windows тенденция к отказу от поддержки и поломки старых игр и приложений, может это тот случай? Пока не поздно, может на 10 вернуться лучше?) А через годик и на 11 можно попробовать. Ну и для интереса, попробуй в Диспетчере задач -> Подробно -> Выбрать игру -> ПКМ -> Задать сходство процесса и выбрать там только 2 ядра.
  4. Рейтинг новый и считается по новой с новых игр, но статистика вся прошлая осталась. GUID у тебя поменялся почему-то - в этом и причина.
  5. https://disk.yandex.ru/i/wDxIraJoVBVLrQ Если скачать оригинал, то качество будет получше и 60фпс. Сжатие почти в 10 раз в онлайне, на ютубе ещё хуже.
  6. Так ты, получается, не в игру играл, а в чате воевал? Раз чат важнее самой игры, то предпочтительней в соц. сети пойти или в полноценный чат, дискорд и т.д. Развитие IRL это похвально, но лучше не заигрываться - жизнь то одна и сохранений нет.
  7. Если планируешь стрелять по головам ?, то пиши всегда демки. Как только приходит бан на "Aimbot Check", скидываешь сюда демку (а лучше ещё и дополнительно запись видео), на которой был бан. Повторяешь n-раз, пока админам не надоешь) Понаблюдают за тобой какое-то время, если ничего подозрительного не увидят - сделают, чтоб не банило больше.
  8. У меня есть демки почти всех игр с ноября прошлого года, могу скинуть, чтоб точно все убедились
  9. Как именно и где это должно быть видно? Скрин с баном не делал. Если нужно определить подлинность, то наверняка у вас есть логи, какие карты были в какое время, можете сравнить и увидеть, что в тот день (вроде) я сыграл одну на болоте (где оставалось пара минут до конца, демки нет), вторую на засаде, вот эту самую, первую полную игру после обнуления статы, что видно на демке и сравнить время бана и время, когда на этой карте играли. Если есть логи игроков в матчах, то можно сравнить ники в демке с теми, кто играл в то время. Значит повезло, что меня год назад не забанили)
  10. 1) Faceless 2) 14-04-21 12:15 3) автобан (подозрение на аим) 4) 2310346616194644556 Опять не дают по головам стрелять( demo0390.dm_1
  11. Возможно ли сделать киллстрики и цены у поддержки масштабируемыми? Если игрок хорошо играет, то будет набивать их намного чаще и быстрее других, но если их привязать к множителю, который зависит, например, от скилла (на момент начала игры), то это время можно приблизить к равенству и увеличить их вклад в раунд, а сильно играющие уже не будут так часто спамить "спецспособностями") Множитель влияет на цену и количество киллов за киллстрик: киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель если навык 1000, то множитель = 1, если навык 2000, то множитель = 2 т.е. на навыке 2000 нужно будет набить в 2 раза больше убийств для киллстрика, чтоб получить за него награду, и стоимость чего-либо у класса поддержки тоже будет в 2 раза выше. Т.к. снайперам дают в 4 раза меньше очков, то множитель для них тоже будет киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель * 2 Здесь есть и минус. Более дорогие посылки и килстрики будет невероятно сложно набить) А т.к. за убийства килстриками не дают ничего, кроме "защиты точки", то абузить это всё скидывая навык не будет смысла
  12. Серия переведённых короткометражек про шутеры Там и другие есть, если кого заинтересует)
  13. 4d куб? тессеракт ?) ну, визуально это будет шедевр) можно ещё переходы сделать с одного n-мерного в другой со всевозможными топами в гранях)
  14. Чередуя левую и правую кнопку мыши за пару попыток вышло между 12 и 16 нажатий в секунду. Несколько лет в игре Osu! на только мыши дают о себе знать)

Общий чат

Общий чат

    У вас нет разрешения в этот чат.
    ×
    ×
    • Создать...