Перейти к содержанию

Faceless120ping

 Пользователь
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
18

Репутация

18 Good

1 Подписчик

Информация о Faceless120ping

  • Звание
    Местный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Faceless120ping

    Записи боёв

    https://disk.yandex.ru/i/wDxIraJoVBVLrQ Если скачать оригинал, то качество будет получше и 60фпс. Сжатие почти в 10 раз в онлайне, на ютубе ещё хуже.
  2. Faceless120ping

    Вопросы по банам

    Если планируешь стрелять по головам ?, то пиши всегда демки. Как только приходит бан на "Aimbot Check", скидываешь сюда демку (а лучше ещё и дополнительно запись видео), на которой был бан. Повторяешь n-раз, пока админам не надоешь) Понаблюдают за тобой какое-то время, если ничего подозрительного не увидят - сделают, чтоб не банило больше.
  3. Faceless120ping

    Киллстрики и перки на серверах.

    Возможно ли сделать киллстрики и цены у поддержки масштабируемыми? Если игрок хорошо играет, то будет набивать их намного чаще и быстрее других, но если их привязать к множителю, который зависит, например, от скилла (на момент начала игры), то это время можно приблизить к равенству и увеличить их вклад в раунд, а сильно играющие уже не будут так часто спамить "спецспособностями") Множитель влияет на цену и количество киллов за киллстрик: киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель если навык 1000, то множитель = 1, если навык 2000, то множитель = 2 т.е. на навыке 2000 нужно будет набить в 2 раза больше убийств для киллстрика, чтоб получить за него награду, и стоимость чего-либо у класса поддержки тоже будет в 2 раза выше. Т.к. снайперам дают в 4 раза меньше очков, то множитель для них тоже будет киллстрик/цена = изначальная_цена * множитель * 2 Здесь есть и минус. Более дорогие посылки и килстрики будет невероятно сложно набить) А т.к. за убийства килстриками не дают ничего, кроме "защиты точки", то абузить это всё скидывая навык не будет смысла
  4. Faceless120ping

    Юмор

    Серия переведённых короткометражек про шутеры Там и другие есть, если кого заинтересует)
  5. Faceless120ping

    Игровая статистика , Кубы с ТОП-10

    4d куб? тессеракт ?) ну, визуально это будет шедевр) можно ещё переходы сделать с одного n-мерного в другой со всевозможными топами в гранях)
  6. Faceless120ping

    [Жалобы] На Игроков

    Чередуя левую и правую кнопку мыши за пару попыток вышло между 12 и 16 нажатий в секунду. Несколько лет в игре Osu! на только мыши дают о себе знать)
  7. Faceless120ping

    [Жалобы] На Игроков

    Какой лимит кликанья? От 7 до 7,5 в секунду могу легко делать, 8 надо постараться, а если очень разогреться, то иногда и 10 в секунду получается. Правда так быстро (8+ в сек) кликать и одновременно целиться весьма сложная задача.
  8. Faceless120ping

    Киллстрики и перки на серверах.

    Насчет "Специалиста". В текущем виде "Специалист" выглядит скорее как режим для мазохистов) Любой килстрик по голове, любая шальная граната, случайный заспауненый враг позади - и от твоего комбо и перков не осталось и следа. Это приведет к тому, что посиживать будут ещё больше, скорее всего со снайперками в самых дальних углах. По-моему лучше сделать это в виде гангейма (перкгейм): добавлять перк за комбо и чтобы эти перки оставались до конца игры. И добавить "Эффективность перка", от 0.5 до 2. Тогда будет смысл их набивать. Если убили до того, как завершилось следующее комбо, то счётчик убийств сбросится, но набитые перки останутся. Если серия смертей, то последний или случайный перк убирается.
×