Malinka Опубликовано 9 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 (изменено) 9 часов назад, ZayKa сказал: Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. И никакого преимущества в игре это не дает. Фокусировка внимания работает у всех одинаково. Да и потом, что тебе мешает поставить такой же FOV? Или все должны под тебя подстраиваться? ты в школе по физике оптику изучала ,а именно геометрию распространения световых волн видимого спектра ? Если у тебя угол обзора 120 градусов в игре, а у человека как он пишет 65 (хотя слабо верится что такое можно вставить, ведь по умолчанию в игре 90). Допустим если вы движетесь навстречу друг другу, то соглашусь тут реально не играет роль угол обзора. При прочих равных условиях вы увидите друг друга одновременно и там дальше решают реакция и точность каждого из вас. Но допустим ваши траектории движения перпендикулярны. То ты с большим углом обзора заметишь врага чуть раньше (монитор тебе выдаст картинку с большей порцией данных по бокам) и соответственно реагировать начнешь быстрее, что дает тебе преимущество, опят же при прочих равных. Понятно? Изменено 9 октября, 2023 пользователем Malinka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 a6pakaTa6pa Опубликовано 11 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 В 09.10.2023 в 23:30, Malinka сказал: Если у тебя угол обзора 120 градусов в игре, а у человека как он пишет 65 (хотя слабо верится что такое можно вставить, ведь по умолчанию в игре 90) Создайте новый профиль игрока и посмотрите в config_mp.cfg seta cg_fov прежде чем писать такую чушь . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 M5 F90 Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 В 09.10.2023 в 15:44, ZayKa сказал: Как бы везде максимум FOV - 100, а не 120. Ксюш, я тебя немного поправлю. cg_fov 90 максимальный. На серверах просто значение 100 неверно указано. 100 как 90 короч 🤭 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 ZayKa Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 43 минуты назад, M5 F90 сказал: Ксюш, я тебя немного поправлю. cg_fov 90 максимальный. На серверах просто значение 100 неверно указано. Хорошо, тогда я поправлю тебя) В мультиплеере максимальный FOV в консоли пишется 90 как потолок. А сервера ато по всей видимости модифицированные. А уже в сингл это значение границ не имеет. Приложу ниже картинку (зачем я на нее полчаса потратила...) Так что - Век живи, век учись! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 tigrojop Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 (изменено) Балбесы 😄😂😆, речь про то, что бОльший фов дает преимущество, а вы к какой-то мелочи прикопались 🤣🤣🤣 Напомню, кстати, про блокировку значения фова Малинка в ироничном ключе написала. Выступает она за возврат перков "Генератор помех" и "Мертвая тишина". P.S. Ну, а если уж духоту разводить, то есть еще cg_fovScale - множитель фова. Работает, правда, не везде (на ZA, например, не работает. Хотя, возможно, фов 100 через него и сделан). P.P.S. Цитата А уже в сингл это значение границ не имеет На картинке же прямо написаны границы от 1 до 160 😂😂😂 P.P.P.S. Но картинка красивая, молодец, видно, что старалась 😄 P.P.P.P.S. Даже стрелочки есть. Изменено 11 октября, 2023 пользователем tigrojop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 a6pakaTa6pa Опубликовано 11 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 7 часов назад, tigrojop сказал: фов 100 через него и сделан fov 100 только через cg_fovscale можно сделать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 Malinka Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 16 часов назад, tigrojop сказал: Напомню, кстати, про блокировку значения фова Малинка в ироничном ключе написала. Выступает она за возврат перков "Генератор помех" и "Мертвая тишина". Хоть кто то мысль не потерял а вообще да, было бы здорово вернуть как было. И еще раз про нытиков тогда уж, раз пропустили и не поняли также. Эта тема появилась каким образом ? Кому то ниндзя наступили на больную мозоль и терпение лопнуло, что они тут и высказали. Следовательно первыми и пустили слезу. Логика очевидна же. Мне такие кадры не мешают, я их просто вычисляю и прописываю пистон, заставляя сменить тактику боя, взяв что-то помощнее и пошумнее все просто ... но никак не иду на форум и жалуюсь начальству. И потом взяв полную невидимость и бесшумность вы же тоде в чем то теряете. Убивать становится чуть сложнее и никаких вам прострелов. очевидно же тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 Malinka Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 17 часов назад, ZayKa сказал: Хорошо, тогда я поправлю тебя) В мультиплеере максимальный FOV в консоли пишется 90 как потолок. А сервера ато по всей видимости модифицированные. А уже в сингл это значение границ не имеет. Приложу ниже картинку (зачем я на нее полчаса потратила...) Так что - Век живи, век учись! не совсем удачное фото сделан ов замкнутом помещение, близко к стене. вот скрины из нашей игры, где мы все играем на улице. И визуальная информация у большего угла как раз четко дает понять кто находится в преимуществе по скорости реагирования на боковое движение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
 Malinka Опубликовано 11 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2023 (изменено) например: если кто-то сидит в углу дома и стены слева, то при малом угле я его даже не вижу там ... PS и ЗаюС я также на крыше даже не замечу Изменено 11 октября, 2023 пользователем Malinka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.